Тинькофф блокирует счета, не объясняя причины
Сегодня мне @Тинькофф сделал утром "добрым"!
Вчера по стечению обстоятельств я остался без работы, и получил полный расчет (деньги пришли на тинькофф, с пометкой что это расчет). Утром сегодня вместо возможности отдать долг товарищу получил уведомление что операции приостановлены, далее переписка сменилось 3 или 4 оператора все исчезали при попытке выяснить, за что прилетела блокировка.
Т.е. якобы могу снимать или совершать какие либо покупки, с лимитом 0 руб. Это больше похоже на издевательство.
Зато не забыли напомнить про платеж по кредитной карте!
Есстественно никто со мной не связывался, от слова совсем. Т.е. я не знаю почему заблокирован мне не дают комментарий, не запрашивают документы, ничего кроме то что все деньги лежат на карте и я не могу ничего сделать.
Просто подобное предложение меня немного вывело из себя, потому что мне предлагают ходить по ресторанам переводить деньги внутри своих счетов (наверно чтобы верить что они есть), когда я не могу банально сходить в магазин и купить продукты.
Вмешалась некая Ирина, причем чат сейчас выглядит как будто сообщения были но по факту в чате их не было. И сказала что бан вечный гуляй Вася.
Я бы может так и не убивался если бы не ситуация у товарища 1:1 блок карты и никаких комментариев кроме 2х пунктов регламента, причем я написал я готов что угодно предоставить, но поддержка предполагаю из-за громадного количества забаненных просто банально не успевает.
Я прошу представителей Тинькофф все таки снизойти до своих клиентов и связаться раз обещали до конца дня (кстати).
UPD:
Никто из Тинькофф так и не связался, обращение вместо 1 дня улетело на 5 дней. Т.е. срок до 23.03
Как утверждал Тинькофф, что мы не блокируем случайно опровергается тут
Продолжаем питаться святым духом!
UPD2:
Пока дописывал пришло еще одно сообщение от поддержки процитирую:
"Вы можете воспользоваться вашими средствами в рамках лимита, сейчас коллеги решают ваш вопрос по поводу снятия этих ограничений.
Мы не удерживаем ваши средства. Вы можете позвонить или написать по электронной почте или в чате, чтобы закрыть счет и получить деньги со своего счета на свой счет в другом банке."
Т.е. мы не заблокировали просто поставили вам лимит 0 рублей!!!!!! Вы реально издеваетесь????
@Тинькофф где ответы?
Как и ожидалось рассмотрение просто решили каааак бляха муха???