Кейс Ольга Гогаладзе: подробный разбор механики платного закрытого аккаунта
Ольга Гогаладзе - финансист, экономист, банкир и автор самого популярного блога в Instagram по теме инвестиций. Так же Ольга является создательницей курса "Я - Инвестор", который, по ее словам прошло более 100.000 человек.
Помимо того, что Ольга преуспела в финансах и инвестициях, она оказалась еще и отличным продажником. В данный момент тяжело найти конкурента, который будет хоть в чем-то лучше, в том числе и потому что для продаж своих продуктов Ольга Гогаладзе всегда находит нестандартные решения.
Одним из таких кейсов является закрытый аккаунт на тему инвестиций в недвижимость, конечно, с платной подпиской.
Небольшая предыстория:
Ольга никогда не считала инвестиции в недвижимость чем-то привлекательным - слишком сложно, долго и дорого, о чем всегда говорила своим подписчикам. Но в какой-то момент любопытство взяло верх - блогер поделилась в сторис о том, что подумывает о покупке инвестиционных квартир.
Получив колоссальный отклик Ольга решает монетизировать контент. Информации много, в своем блоге столько не разместишь, а отдавать бесценный опыт за бесплатно и тратить силы на дополнительный аккаунт - решение не самое правильное.
Так и появилось реалити-шоу Инвестиции в недвижимость от Ольги Гогаладзе.
Первые продажи мест в закрытом аккаунте начались 12 июля 2021 года. Тогда стоимость была 600 рублей - это единовременная оплата, подписку продлевать не нужно. Продажи длились 2 дня и уже тогда проект произвел фурор!
Те, кто не успел купить очень жалели и просили дать еще одну возможность.
Так следующие продажи открылись 16 февраля 2022 года и место стоило уже 800 р.
В общей сложности на закрытый аккаунт подписались более 75.000 человек. Путем несложных расчетов можно определить, что Ольга Гогаладзе заработала на реалити-шоу около 60.000.000 р. И пока другие думают как же им монетизировать свои знания Ольга легким движением руки зарабатывает на приличный ремонт в нескольких объектах недвижимости.
А что же там, внутри этого загадочного продукта?
Вот что пишет сама Ольга:
И что же получает каждый участник за 800 р. в итоге:
- Инстаграм аккаунт, в котором огромное количество сохраненных сторис и постов, начиная с самого начала пути - приобретения квартир в ипотеку.
- Еженедельные прямые эфиры с приглашенными экспертами на различные темы, такие как: материнский капитал, субаренда, дизайн-проект, перепланировка, стратегии инвестирования и так далее.
- Доступ в телеграм-канал с экспертными постами, голосовыми чатами и интервью со всеми участниками проекта.
- Личный кабинет и доступ к вебинарам.
- Бонусный урок "Инвестиции детей Ольги Гогаладзе: Марка и Афины".
- Гайд по получению налоговых вычетов.
Такое количество полезной информации за такую смешную сумму на рынке не продает никто. В этом и феномен Ольги Гогаладзе. Пока все вокруг берут огромные деньги за свое обучение и собирают небольшое количество учеников, она продает свои продукты на 200 тысяч человек, зарабатывая при этом сотни миллионов.
Как же ей это удалось? И возможно ли повторить результат?:
- Подписчики. Первое и самое главное это то, что у Ольги огромное количество лояльной аудитории, которая готова скупать все ее продукты до официального старта продаж. Правда если у вас нет цели заработать 60 миллионов, то для хорошего результата хватит и 10 тысяч подписчиков.
- Опыт. Больше всего людей привлекает то, что все происходит в прямом эфире. Все ваши поражения и победы, ошибки и достижения. Они будто учатся на вашем опыте, берут из ситуаций только то, что им действительно нужно. Показывайте процесс.
- Долгосрочный контент. Платные закрытые аккаунты не самая популярная форма продаж. Не потому что это никому не надо и не интересно, а потому что на самом деле сложно придумать тему, которая будет зажигать аудиторию долгое время. Поэтому если вы хотите протестировать данный метод - начните с идеи.
- Ценовая политика. Подписка не должна быть дорогой. Помните, что это не курс, здесь лучше брать количеством.
- Упаковка и бонусы. Например вы придумали продавать подписку на аккаунт, в котором будете делиться воспитанием ребенка ранних лет по методике Монтессори. Это достаточно долгосрочная идея, но недостаточно упакованная. Задайте себе несколько вопросов:
- Какой именно контент будет на странице?
- Какие бонусы получит подписчик?
- Почему для мамы купить подписку будет выгоднее, чем водить ребенка в развивашку?
- Что бы вы сами хотели видеть на подобном аккаунте?
- Чем вы будете удерживать внимание людей продолжительное время?
- Сколько часов нужно ежедневно выделять на проект?
- Есть ли возможн��сть делегировать?
Самое главное что нужно понять - платный закрытый аккаунт занимает большое количество времени и вашего личного внимания!
Для того чтобы каждый подписчик проекта был доволен тем, что вы транслируете - нужно быть полноправным участником постоянно либо нанять полноправных участников, которые так же как и вы являются экспертами.
И главный совет - будьте креативным! Тестируйте новые механики продаж, тренируйте насмотренность, будьте первыми в нише, кто решился на что-то необычное!