Авито-доставка. Потеряли посылку. Что делать?
Отправила покупателю сумку за 7500₽ 21 февраля 2022 года. И уже 22 февраля движение посылки прекратилось!!! Она зависла на стадии «Отправка в город получателя»
С тех пор и я и покупатель неоднократно обращались как в Авито, так и в Boxberry с просьбой разобраться с ситуацией, найти посылку. В итоге сплошные отписки - мы посылку еще ищем, мы обратились к партнерам и ждем ответа и т.д. В первом обращении указали , что ориентировочный срок 16 марта. Сегодня 22 марта. Тишина. Отписки.
Я обратилась так же в соцсети Авито и там тоже получила ответ из серии «Мы разбираемся»
Всё это, конечно, очень утомительно. Кроме того, за этот месяц цены на такие сумки взлетели на 30-40%. Покупатель уже не может приобрести такую же по старой цене, а я в итоге осталась и без сумки и без денег. Хотя, если бы посылку получили в срок, то я могла бы купить вещи своим детям, как и планировала.
Надеюсь хоть здесь достучаться до Авито!!! Иначе уже буду обращаться в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Кристина. Уточним информацию о заказе и вернемся с ответом.
Как долго еще ждать ваш ответ?
Так и не вернулись с ответом. Видимо отвечать будете уже Роспотребнадзору.