В каких сферах бизнеса можно использовать чат-бот?
В этой статье мы рассмотрим пример использования чат-бота в качестве консультанта. Поговорим об инструменте который сможет создать комфортную и интересную атмосферу для клиента, подобрав для него именно нужный товар или услугу.
Чем хуже человек-консультант?
В прошлой статье мы рассказали о финансовых ризличиях затрат на сотрудников и ботов, но это лишь одно из многих преимуществ чат-ботов.
Живой консультант в 95% случаев даёт несколько моделей на выбор, или же наоборот покупатель сам знает что искать, но в любом случае всегда есть выбор, между коробкой № 1 и коробкой № 2.
Когда у покупателя покупателя появляется выбор, за частую переступается грань 15 минутных раздумий, у клиента увеличивается страх, что от какого-то из этих вариантов нужно отказаться. То есть – сделать неправильный выбор. А потом – жалеть. В таком случае мы не повышаем желание купить, а наоборот загоняем покупателя в сомнения.
Чем в такой ситуации поможет бот?
Бот расскажет о Вас и вашем товаре в интересном формате для пользователя. В процессе пользователь сам укажет нужные нам параметры в виде квиза, а после бот предложит подобрать для клиента нужный ему товар по его же предпочтениям или параметрам, с оплатой и переводом на оператор прямо в нем.
То есть – бот закрывает потребность человека в поиске нужного ему товара, предотвращает сомнения и страх выбрать не то что ему нужно, и поэтапно подводит горячего потенциального клиента с желанием купить прямо сейчас, к продаже, а после предоставляет все удобства по завершению покупки.
И делает это в ту же секунду, как только пользователь обратился к боту-консультанту.
Логика воронки
- Лид-магнит. Пользователя притягивает возможность закрыть свою потребность совершенно бесплатно и сразу.
- Прогрев. Бесплатный инструмент позволяющий закрыть потребность в выборе товара, и исключить страхи и сомнения в неправильности выбора.
- ↲↱ можно поменять местами
- Прохождение увлекательного квиза. Клиент узнает о Вас и ваших товарах, отзывах, гарантиях, то есть — придаёт уверенность в вашем товаре.
- Продажа. Предложение о покупке нужного товара
- Оплата. Удобная оплата прямо в боте (к примеру, через быстрые переводы) или возможность вызова оператора как на звонок, так и на чат прямо в боте.
Будет ли спрос на такого бота?
Будет ли спрос на такого бота???
Такой бот отличной инструмент лидогенерации, он даст Вам ощутимое преимущество среди конкурентов.
Почему?
Человек-ассистент продаёт в лоб, тому кто уже пришел, уже готов к покупке, нежели бот. Он при правильном маркетинговым подходом может собирать не только вашу хорошо ознакомленную аудиторию, но и просто случайную холодную, которая потенциально стала бы вашими покупателями, ознакомившись с вами и вашими товарами в боте.
Выводы из стать
Бот-ассистент — один из новых и наиболее эффективных источников привлечения лидов. Продумав всех этапы воронки, мы способны привлечь аудиторию, «прогреть» ее и по этапно сопроводить до покупки. При этом мы создаём доверие к компании и закрываем возражения и страхи.
Если Вас заинтересовал данный бот, и вы бы хотели более подробно (визуально, и текстом) ознакомится, переходите в наш бот.
Подписывайте на наш блог BOTs — Автоматизируйся, у нас вы найдете много полезной информации о чат-ботах и их автоматизации.
Спасибо за то что читаете нас!