Грубые ошибки в бизнесе!
У кого сейчас покупают?
А вы знаете, какие эмоции вызывает ваш бизнес?
«При чем тут эмоции?» — подумаете вы.
Просто «купи-продай» — уже не работает.
⠀
Сейчас люди покупают у тех, кто заботится о своей упаковке, о сервисе, о подаче, то есть другими словами — о бренде.
⠀
ОШИБКА №5
— нет сформированного позиционирования и бренда.
Дочитайте до конца - увидите 1,2,3,4 ошибку!
Когда вы видите Coca-cola — что вспоминаете? Скорее всего, Новый год, рекламу с грузовиком и неосознанно напеваете «праздник к нам приходит…». А когда слышите про Apple? Почему так много людей ждут выхода новой продукции?
⠀
Все это — годами сформированный бренд, который приносит компаниям миллиарды долларов.
⠀
Но грамотное позиционирование, которое точно отражает вас и вкусный бренд — помогают не только получать больше доход, но и продвигаться бесплатно.
⠀
Получается взаимосвязанная цепочка: ваш бренд вызывает яркие положительные эмоции у человека, потому что помогает решить тот или иной запрос —— вас рекомендуют другим людям —— приходят новые клиенты —— доход растет. Здорово, правда?
⠀
«Ну вот разбогатею и начну строить бренд…» — очень частая ошибка. Признавайтесь, кто так думает?
Брендом нужно заниматься с первых клиентов и продаж. Не нужно этого бояться (про страх начать мы говорили в одном из предыдущих постов).
Упаковка, визуал, контент, дизайн, коммуникации — все должно передавать ваше ПОНЯТНОЕ позиционирование.
⠀
Делаю акцент на слове «понятное», потому что ваши клиенты должны четко понимать, кто вы и чем можете помочь. И во всем этом помогает выстроенный бренд. Так вы закладываете важное зерно в будущее развитие продукта и компании.
⠀
А как это сделать — по полочкам разбираем на курсе «Бизнес по любви».
Старт - 17 октября.
Осталось всего 1 место с обратной связью. Может оно ваше?
Спасибо, что дочитали до конца!
🔔 Подписывайтесь и следите за новыми постами.