С точки зрения обработки того объема клиентов, который у нас есть, и того количества задач, которые мы обрабатываем, S2 было тем решением, которое позволяет и сейчас, и в будущем делать существенные изменения с точки зрения автоматизации. Потому что, к сожалению, очень много решений базово ограничены и сверх этих ограничений ничего потом не сделаешь.
Отличный кейс (тьфу, т.е. пример), спасибо!
Спасибо за приятные слова)
Спасибо за вашу статью)
Мы тоже поддерживаем тренд на импортозамещение и разрабатываем отечественную систему для управления проектами и задачами в команде :)
Но это не CRM, мы концентрируемся на взаимодействии членов команды, а не на взаимодействии менеджер-клиент.
Да, знаем про вас)
По секрету, наш редактор периодически читает ваши статьи на vc)
Очень интересный и полезный кейс, так держать!
Спасибо за комментарий)
крутой кейс