Wildberries не принимает у меня возврат уже 3 недели!

Я заказала на маркетплейсе несколько товаров ещё в начале марта, и мне почему-то автоматически поставили адрес доставки мой дом, хотя я всегда заказываю доставку в ПВЗ, ну ладно, ошиблась видимо. Товаров было много, я собиралась примерять, поэтому стала уточнять в поддержке, можно ли отказаться от некоторых товаров после примерки. Мне ответили, что на примерку у меня 20 минут, а затем курьер может забрать то, что не подошло. При звонке курьеру он подтвердил, что в целом он может забрать то, что мне не подошло.

Когда же он приехал, он сказал, что у него совершенно нет времени ждать и я могу вернуть всё, что не подошло, в пвз. Я забрала пакет и решила, что вечером отнесу не подошедшие товары. Всё это было 08.03.

Вечером я пришла в пвз, где 2 из 3 товаров у меня приняли. На третий товар мне сказали: "Тут только заявку по браку оформлять, мы это у вас принять не можем". Там была пара обуви, которая не подошла мне по размеру. Приехала эта пара в порванной коробке, вся грязная и помятая. Прямо в пвз 08.03 я оформила заявку и пошла домой с этой коробкой. Где-то дня 3-4 заявку рассматривали, а потом я увидела "одобрено". Вариант был отнести в пвз или вызвать домой курьера. Утром 14.03 мне было по дороге и я пошла в пвз. Именно в этот день случился большой сбой, пункт выдачи не работал, а точнее, девушка сидела и говорила всем, чтобы приходили вечером, потому что у них всё сломалось. Весь день я не могла зайти в личный кабинет и ещё 2-3 дня, а затем, когда смогла, моя заявка из раздела "проверка товара" пропала.

Сегодня 25.03 - до сих пор ничего не появилось. Я ходила ещё 4 раза в пункты самовывоза, где мне говорили "пока что возврат не принимаем" или "вашей заявки я не вижу, сходите в другой пункт, может быть у них есть". Я была в 4 разных пунктах за всё это время, и никто мне ничем не может помочь. В разделе "заявки и вопросы" отвечает бот, что моей заявки не найдено. Новую заявку сформировать не получается. В чате в телеграмм под постами о сбое было около 10000 комментариев, туда я тоже писала - ответа не поступило.

Таким образом, Wildberries привёз мне товар ненадлежащего качества, затем отказался у меня его принимать, а теперь по правилам маркетплейса, у меня осталось 4 дня на возврат товара, но у меня его нигде не берут, а новую заявку на возврат по браку не формируют. Уважаемые представители маркетплейса, разберитесь! Как вообще товар такого качества приняли при предыдущем возврате и привезли мне? Много вопросов.

Опытные пользователи, прошу помощи, куда обращаться, кому писать и звонить? Номер по Санкт-Петербургу 88001007505 - не работает, телеграмм и вк Wildberries не отвечают.

Wildberries не принимает у меня возврат уже 3 недели!
6
3 комментария