Заголовка не будет - там что-то на эльфийском
Сейчас покажу часть наработок по проекту, который объединит в себе самые перспективные и пока незанятые ниши в ближайшие 3-5 лет. Это лишь верхушка айсберга. Одним словом его не описать, поэтому пусть будет бренд-медиа.
Бренд-медиа с безграничным потенциалом, рассчитанное на молодых людей 18-35 лет.
Основное преимущество – очень большой объем трафика (молодые платежеспособные люди), который будет увеличиваться каждый квартал минимум вдвое. За счет того, что интерес к теме поколений стремительно растет, каждая опубликованная статья будет приносить все больше органического трафика со временем, что сделает контент очень дешевым в долгосрочной перспективе (от полугода).
Предысторию описал год назад в этой статье.
Вложения
После запуска сайта даже на новом домене первый трафик пойдет спустя 6 месяцев. Как по расписанию. При полном закрытии базового семантического ядра сайт может приводить 200 000 посетителей в сутки или 6 млн посетителей в месяц и давать 12-15 млн просмотров/мес. Спустя год показатели увеличатся в 2-3 раза за счет гарантированного роста интереса к теме поколений.
Минимальные первоначальные вложения – 500 000 р. Оптимальные – 2700 000 р. Максимальные – без ограничений.
Сколько будет стоить ведение проекта в год:
- редактор – 90 тыс/мес
- 2 автора по 50 тыс/мес
- верстальщик – 70 тыс/мес
- Иллюстратор – по необходимости
- Разовая разработка дизайна сайта – от 100 000 р (по необходимости)
В год понадобится от 1,5 до 3 млн. руб. на начальном этапе. Однако эти цифры приблизительны и их можно скорректировать в зависимости от поставленных целей.
Монетизация
Ограничений на монетизацию ресурса нет. Это не совсем развлекательный контент. Здесь можно публиковать как шуточные материалы, так и серьезные маркетинговые или социальные исследования. И люди будут сами проходить тесты и делиться информацией о себе, потому что формат таких опросов будет интересным и захватывающим.
На портале можно будет продавать как свои услуги и товары, так и цифровые продукты. Дополнительно площадка может стать кузницей кадров – здесь можно продавать обучающие материалы или размещать вакансии.
Трафик с ресурса можно направлять на рекламодателей из любой ниши.
Если совсем дать волю фантазии, то Зумер.онлайн может вылиться в новую соцсеть, где будет несколько разделов для людей разных поколений.
У меня уже есть стратегия продвижения сайта и карта тем. В малом масштабе проект уже удалось опробовать. По большинству запросов, связанных с теорией поколений, сайт был в ТОП-3. Это связано с его структурой – все публикации работали в связке и содержали дополнительный контент, интересные видео и музыкальные плейлисты для представителей разных поколений.
Примеры запросов, по которым люди заходили на сайт:
Что еще интереснее – началось внедрение в систему образования.
С прошлого года понятия из теории поколений внедрили в систему дополнительного профессионального образования. Примеры запросов:
- характеристики поколения X сдо РЖД;
- качества свойственные поколению X сдо РЖД;
- отметьте характеристики свойственные представлениям поколения икс РЖД.
Скрины из Метрики:
Самая дешевая реклама по сравнению с любым каналом привлечения трафика
Частотность запросов по теме поколений постоянно растет. Это значит, что каждая написанная сегодня статья будет каждый приносить все больше посетителей из месяца в месяц и генерировать больше показов рекламы.
Прибыльность рекламы внутри проекта дешевеет по экспоненте. Почему? Просто за счет гарантированного и (очень важно!) неконтролируемого роста посетителей.
Запрос «Зумеры» – рост в 4 раза за 1,5 года:
Запрос «Поколение Альфа» – рост в 4 раза за 1,5 года
Та же картина наблюдается в Гугл Трендс:
Запрос «скуф» – рост более чем х100 за год:
Ссылка на архив сайта – https://web.archive.org/web/20231231084208/https://zymer.online/
Почему сейчас сайт не работает? Это был тест. Я то уверен в невероятном потенциале проекта. Потому что уже протестировал его в малом формате. Чтобы удостовериться наверняка, мне и пришлось потратить год на сбор статистики.
Все сработало, как по методичке – запустил сайт, даже не оформив его по базовым принципам SEO. И все равно ровно через 6 месяцев он выстрелил. За 3,5 месяца он собрал 14 тыс посетителей. Статей было всего 15. По некоторым из них частотность ключей в метрике еще год назад была около 1-2 тыс запросов в месяц. Сейчас по тем же ключам 300+ тыс.
Сейчас проект уже на новом этапе. Совершенно другой формат, дизайн, геймификация, динамические схемы монетизации, соединение алгоритмов и нейросетевых моделей для анализа и сегментации потенциальных потребителей с детальной картой их актуальных (что важно) интересов и потребностей.
Когда тестовый этап завершился, я забросил первую версию сайта. Домен сразу же выкупила зарубежная компания и теперь он на продаже за 2700 евро (премиум домен) – https://www.godaddy.com/nl-nl/domainsearch/find?checkAvail=1&domainToCheck=zymer.online
Сравнение с зарубежным рынком
Медиа этой тематики еще не реализовали ни в России, ни за рубежом. При этом отдельные мемы и направления темы эксплуатируют как популярные блогеры, так и СМИ. Среди молодых людей 25-35 лет это самая обсуждаемая тема.
Основная часть статей будет актуальна всегда (описания поколений и отдельных подтипов их представителей), а некоторые материалы станут бустерами трафика, такие как описание новых трендов, фильмов и сериалов, игр и блогеров. Таких как или «Бравл Старс» или «квароберы».
Запрос Бравл Старс – рост в 4 раза за год:
Почему этот проект гарантированно выстрелит уже в этом году?
Все просто – потому что я им занимаюсь лично.
Отличия уже опубликованных статей, видео и обзоров на эти темы:
- Не относятся к российским реалиям. Все, что сказано о теории поколений в рунете, опирается на западные источники, поэтому не имеет отношения реалиям России и СНГ.
- Неудачный формат контента. Сама тематика подразумевает эмоциональную окраску информации, с использованием коротких видео и музыки по теме, шуток, мемов, гиф-изображений. Большинство существующих материалов в рунете – это скучные статьи без понятной структуры и эмоциональной окраски.
- Нет интерактивности – сама тематика подразумевает прохождение интересных тестов и опросов. Сделать что-то похожее на такой интерактив решили в Яндексе – https://yandex.ru/games/app/269456
Интерес людей к теме постоянно и быстро растет. Поэтому первоначальные вложения можно будет окупить уже в первый год.
Новый портал про теорию поколений и все, что с ней связано, при правильной реализации станет собирать весь трафик, связанный с этой темой.
За счет комплексной работы над контентом и добавления интерактива можно добиться не только высокой посещаемости ресурса, но и увеличить глубину просмотра, а следовательно и конверсию рекламы.
Почему проект созрел именно сейчас?
- Пустая ниша – ни в России, ни за рубежом нет подобных проектов.
- Спустя 3-5 лет появятся люди, которые смогут его реализовать. Если не начать сейчас, это сделает другой бренд.
- Очень много (десятки миллионов просмотров в мес) упущенного трафика, который уходит в никуда. Его можно консолидировать в одном месте и направить на свои соцсети и приложения.
- Безграничный потенциал монетизации.
Если проект вам интересен и вы хотите в потенциале стать партнером, добро пожаловать в Тг-канал.
Шиза какая-то
Рад вашему комментарию
Когда вы говорите, Иван Васильевич - впечатление такое, что вы бредите ))