Как продвигаться через Pinterest: моя стратегия
Pinterest я создала и решила вести с одной целью: мне просто хотелось куда-то выгружать красивые фотографии (я увлекаюсь мобильной съемкой).
Но что из этого получилось:
- мне дали галочку бренда
- охваты за 2 месяца простого постинга выросли до 239 тысяч
- около месяца я уже не веду свой аккаунт, но при этом моя статистика выглядит вот так:
- моя клиентка, у которой товарный бизнес, воспользовалась нашей стратегией и сделала первую продажу клиенту, который пришел из Pinterest.
В чем секрет?
Бен Зилберман просто хотел делиться своими коллекциями… История о том, как хобби стало идеей большого бизнеса.
Бен Зилберман собирал бабочек, марки и книги. В 2008 году он уволился из Google, чтобы заняться тем, о чем всегда мечтал — сделать что-то, что другие сочли бы ценным.
Интернет тогда только развивался, Бен хотел создать приложение, которое поощряло бы людей покупать вещи в нем. Спойлер: приложение провалилось. Вместе с командой Зилберман посмотрел другие сайты и увидел, что не существует еще такого приложения, где люди могли бы поделиться тем, что их волнует в Интернете: рассказать о своих увлечениях, поделиться своими коллекциями и идеями.
Затем Бен и его команда решили создать сайт, на котором люди могли бы публиковать свои идеи и делиться ими со всем миром. Чтобы каждый человек мог дополнять свои идеи коллекциями идей других людей.
Так появился Pinterest.
К чему столь длинная преамбула?
К тому, что идея Pinterest и алгоритм крайне просты: вам нужно делиться своими идеями и репостить к себе идеи других людей. Так вы и будете продвигаться.
Пошаговая инструкция, по которой я и мои клиенты получили желаемые результаты:
- Создать бизнес-аккаунт на Pinterest, чтобы видеть подробную аналитику
- Упаковать шапку, добавить ссылки на социальные сети (можно на сайт)
- Создать доски по интересам вашей целевой аудитории (или вашим собственным, если вы хотите развиваться там как инфлюенсер)
- Публиковать ежедневно 3-4 пина (картинки/видео/серии картинок) на любую из досок (можно на разные)
- Делать ежедневно репосты пинов других пользователей: 3-4 репоста
- По желанию -- подписываться на аккаунты, в которых публикуют контент, похожий на ваш, или те аккаунты, на которые подписана ваша ЦА (я этого не делала, но у клиентов механика сработала)
- Также работает платная реклама, но ей я тоже не пользовалась.
- Обязательно подписывать название пина кликабельными словами (можно посмотреть в Яндекс Wordstat или Google Trends), в описании ставить теги (3-7 будет достаточно), а также добавлять ссылку на сайт или любую социальную сеть.
Это общие рекомендации, которые точно работают! Индивидуальную стратегию для каждого клиента я прописываю только на платной консультации.
Если вы хотите лучше разбираться в маркетинге и продажах, то приглашаю в свой телеграм-канал:
Больше полезных материалов о маркетинге и продажах собрано в моей Библиотеке маркетолога. Онлайн-экскурсию в Библиотеку можно посмотреть по ссылке: