«Тинькофф» при запросе денег из приложения банка «Райффайзен» снял комиссию за «квази кэш»
Всем привет. Вчера сделал обычную для себя операцию, которую периодически произвожу. Перевел из банка "Тинькофф", через запрос средств, в приложении "Райффазен Банка".
После осуществления перевода в размере 330 002, 67 рублей была снята комиссии в размере 4 600,05 рублей. При этом никаких пояснений, уведомлений и комментариев, куда ушла сумма в размере 4 600,05 рублей, не было предоставлено.
При подтверждении операции пришло push уведомление в «Тинькофф», в соответствии с которым предполагалось к списанию 330 002,67 рублей, ни слова о комиссии. Никаких уведомлений.
После общения с техподдержкой "Тинькофф" выяснилось, что это комиссия, поскольку банк рассматривает перевод денежных средств через запрос средств в другом банке как "квази кэш". Первоначально деньги отказались вернуть, мотивируя это тем, что "списание корректное. с условиями тарифа вы согласились при подписании договора".
Встает интересный вопрос к "Тинькофф", каким образом, клиентам вашего банка, узнать, какая комиссия будет списана за перевод? Никаких предупреждений и уведомлений не было. При этом при аналогичных операциях из "Райффазен Банка" в "Тинькофф" никаких комиссий нет и не было.
Очень интересно, почему "Тинькофф" не предупреждает своих клиентах о комиссиях за переводу. Пользуясь случаем хотел бы предупредить всех о том, что надо быть аккуратнее с переводами из "Тинькофф" в другие банки.
После моих настойчивых обращений, техническая поддержка "Тинькофф" пообещала рассмотреть мое обращение до 1 апреля. Будем ожидать, но выводы для себя я уже сделал.
UPD: Позвонила поддержка Тинькофф - обещают вернуть 4 000 рублей из 4 600 комиссии после завершения обработки платежа. Однако, по мнению банка, изначальная комиссия соответствовала законодательным требованиям, их правилам и тарифам. Со своей стороны, я попросил разработать техническую возможность уведомления пользователей о размере комиссии (с указанием в push уведомлениях при подтверждении платежа).