Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату

Цель: настройка таргетированной рекламы ВКонтакте. Получение клиентов
Локация: Москва, ближнее Подмосковье
Материалы: создана группа, которую уже развивали до нас

Заказчик обратился с проблемой «нужны клиенты», до нас он перепробовал работать с множеством «таргетологов».

Когда мы смотрели запуски, которые были произведены до нас и слитый бюджет в размере 160.000 р. мы были шокированы. Реклама тату студии была запущена на какие — то магазины одежды, без фильтров и т.д., но при этом были и эффективные запуски. Факт есть факт.

Наименование:

Настройка и ведение таргетированной рекламы. Период 30 дней.Стоимость работы: 9000 р.
Рекламный бюджет на 30 дней: 19000 р.

Кроме тату Заказчик также занимается и обучением. При этом студия обладает отличным УТП, один из пунктов — это перечисление 5% с оборота в благотворительный фонд. В июне 2021 года студии исполнился 1 год.

Контент — просто шикарен. Есть видео, фото. Также очень много интересных маркетинговых задумок. Например любой посетитель студии, после сеанса может съиграть в лотерею, вытащить бумажку из лотка, а на бумажке размер скидки или другой приз. Студию посещает много блоггеров и других популярных медийных лиц.

Ещё один интересный момент — это стена почета, каждый, кто посетил студию, может оставить послание на специальной стене маркером.

Подготовка к запуску таргета

Мы изучили конкурентов, их услуги, ценовую политику. Изучили рынок. Нам потребовалось 30 часов на составление креативов.

Мы всегда приветствуем живой контент в рекламе и решили начинать без дизайна, учитывая, что группа итак настроена. Есть хороший продажник, который ждет заявки, чтобы начать с ними работать.

Основываясь на проведенном анализе мы искали наилучшие рабочие связки.

Протестировали много разных аудиторий, основные из них:

— Разделение по полу М и Ж;

— Возраст от и до;

— Запросы, что ищут люди;

— Аудитория конкурентов.

Разбили услуги, например художественная татуировка или перекрытие тату. Тип подачи информации.

Важно: в работе нужно не только смотреть на статистику, но и корректировать аудиторию исходя из качества заявок. Например заявка может стоить 40 рублей, но оплачивает, каждый 10-й или же заявка может стоить 100 рублей, но оплачивает, каждый 2-й.

Друзья, помните, что мы не можем раскрыть всех секретов, кейсы служат показателем эффективности работы.

Ниже подборка некоторых успешных креативов. Приятного просмотра

Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату
Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату
Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату
Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату
Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату
Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату
Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату

Также эффективным в рекламе был запуск формата «Карусель».

Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату

Мы запускались на очень узкую ЦА, порядка 2000 человек. CTR 2.5% — 4%.

Результат работы по комплексу настройка и ведение таргетированной рекламы за период 30 дней

Бюджет: 19000 р. (633р./день или с учетом работы 900р./день)
Получено: 1250 переходов.
Прямых заявок: 77, конверсия в оплату каждый 3-й.
Вступлений: >200 человек подписались.
Стоимость заявки с учетом тестового периода: 246 р.
Стоимость заявки после тестов: 97 р.

Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату
Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату
Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату
Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату

Экономьте бюджет доверяя рекламу профессионалам

PS: кейс — это всего лишь показатель эффективности работы.

Каждый проект имеет свой характер и по своему уникален, каждый город индивидуален.

У нас нет готовых инструкций, мы принимаем решение опираясь на опыт, технологии и возможности!

11
Начать дискуссию