Продвижение ВКонтакте тату студии. Таргет тату
Цель: настройка таргетированной рекламы ВКонтакте. Получение клиентов
Локация: Москва, ближнее Подмосковье
Материалы: создана группа, которую уже развивали до нас
Заказчик обратился с проблемой «нужны клиенты», до нас он перепробовал работать с множеством «таргетологов».
Когда мы смотрели запуски, которые были произведены до нас и слитый бюджет в размере 160.000 р. мы были шокированы. Реклама тату студии была запущена на какие — то магазины одежды, без фильтров и т.д., но при этом были и эффективные запуски. Факт есть факт.
Наименование:
Настройка и ведение таргетированной рекламы. Период 30 дней.Стоимость работы: 9000 р.
Рекламный бюджет на 30 дней: 19000 р.
Кроме тату Заказчик также занимается и обучением. При этом студия обладает отличным УТП, один из пунктов — это перечисление 5% с оборота в благотворительный фонд. В июне 2021 года студии исполнился 1 год.
Контент — просто шикарен. Есть видео, фото. Также очень много интересных маркетинговых задумок. Например любой посетитель студии, после сеанса может съиграть в лотерею, вытащить бумажку из лотка, а на бумажке размер скидки или другой приз. Студию посещает много блоггеров и других популярных медийных лиц.
Ещё один интересный момент — это стена почета, каждый, кто посетил студию, может оставить послание на специальной стене маркером.
Подготовка к запуску таргета
Мы изучили конкурентов, их услуги, ценовую политику. Изучили рынок. Нам потребовалось 30 часов на составление креативов.
Мы всегда приветствуем живой контент в рекламе и решили начинать без дизайна, учитывая, что группа итак настроена. Есть хороший продажник, который ждет заявки, чтобы начать с ними работать.
Основываясь на проведенном анализе мы искали наилучшие рабочие связки.
Протестировали много разных аудиторий, основные из них:
— Разделение по полу М и Ж;
— Возраст от и до;
— Запросы, что ищут люди;
— Аудитория конкурентов.
Разбили услуги, например художественная татуировка или перекрытие тату. Тип подачи информации.
Важно: в работе нужно не только смотреть на статистику, но и корректировать аудиторию исходя из качества заявок. Например заявка может стоить 40 рублей, но оплачивает, каждый 10-й или же заявка может стоить 100 рублей, но оплачивает, каждый 2-й.
Друзья, помните, что мы не можем раскрыть всех секретов, кейсы служат показателем эффективности работы.
Ниже подборка некоторых успешных креативов. Приятного просмотра
Также эффективным в рекламе был запуск формата «Карусель».
Мы запускались на очень узкую ЦА, порядка 2000 человек. CTR 2.5% — 4%.
Результат работы по комплексу настройка и ведение таргетированной рекламы за период 30 дней
Бюджет: 19000 р. (633р./день или с учетом работы 900р./день)
Получено: 1250 переходов.
Прямых заявок: 77, конверсия в оплату каждый 3-й.
Вступлений: >200 человек подписались.
Стоимость заявки с учетом тестового периода: 246 р.
Стоимость заявки после тестов: 97 р.
Экономьте бюджет доверяя рекламу профессионалам
PS: кейс — это всего лишь показатель эффективности работы.
Каждый проект имеет свой характер и по своему уникален, каждый город индивидуален.
У нас нет готовых инструкций, мы принимаем решение опираясь на опыт, технологии и возможности!