Как самостоятельно настроить и продвинуть группу ВКонтакте. Показываем и рассказываем на примере действующего клиента
Всем привет. Мы хотим поделиться своими знаниями, как легко и быстро настроить/подготовить группу к продажам. Рассказывать будем на примере нашей действующей Заказчицы. Заказ пришел с Avito.
Перед продвижением группу необходимо наполнить и оптимизировать.
PS: да, да и Avito даёт Заказы, если правильно работает, а объявления оптимизированы.
До нашей работы группа выглядела вот так.
Установка аватара и обложки. Мы уже заранее подготовили макеты в размер и согласовали их с Заказчицей. Если у Вас возникает трудность на данном этапе, то мы можем Вам помочь.
В управлении группы, при добавлении обложки делаем короткий и привлекательный ID. Не забываем сохранить.
Интерфейс сразу меняется и становится более привлекательным. Устанавливаем статус. УТП мы также подготовили заранее.
Переходим опять в управление, добавляем название и описание. Это наши поисковые запросы по которым нас смогут найти, а также описание в котором пользователь сможет найти то, что он искал. Между ключевыми словами не забываем оставлять пробелы, а также смотрим на орфографию — это очень важные «мелочи». Не забываем сохранять.
Пролистываем ниже и устанавливаем кнопку. В данном случае мы выбрали кнопку позвонить. Устанавливаем и сохраняем. Ниже также ставим номер в специально отведенный раздел и привязываем группу к нашей локации. В нашем случае, г. Липецк.
Включаем сообщения группы и добавляем текст автоприветствия, чтобы побудить пользователя ответить на наш вопрос и описать, что ему необходимо.
Добавляем адрес и привязываем карту.
Устанавливаем режим работы и также дублируем номер телефона.
Настраиваем разделы и выбираем два блока, которые будут показываться в основном интерфейсе группы. В данном случае мы выбрали то, что нам необходимо.
Добавляем обсуждения. У нас это будут информационные обсуждения с услугами и информацией.
Не забываем закрывать такие обсуждения, чтобы исключить автоматические рассылки СПАМА. Но это делать не обязательно.
В обсуждениях, где у нас будут отзывы и предложения мы их конечно закрывать не будем.
Получается уже вот так.
Далее добавляем в группу приложение. В нашем случае — это будет форма заявки. Мы выведем данное приложение, как форму с обратной связью.
Редактируем поля.
Оставляем такой вариант. Вы можете поставить любые вопросы/ответы.
Настраиваем виджет и письмо с обратной связью.
Полезный совет. Чтобы Вам в личные сообщения приходили заявки, нужно создать цепочку диалогов в группу. Для этого нужно со своей странички написать любое сообщение в группу.
Также не забываем включить доступность виджета, чтобы он был виден всем пользователям.
Настраиваем беседу от имени группы.
Переходим к разделу меню. Дизайн по размерам у нас подготовлен заранее.
У нас будет три кнопки меню: записаться — форма заявки, о нас — обсуждение, отзывы — обсуждение.
Добавляем контакт в описание группы. Также желательно наполнить товары/фотографии/видео — в данном случае у нас ещё нет необходимого контента.
После оптимизации и настройки группа выглядит вот так.
Нужна помощь в продвижении группы? Нужен дизайн группы или её наполнение? Пишите в сообщения группы.
Тогда пишите в сообщения группы: vk.me/tiar_pr
Консультация в Telegram: t.me/ofistiar
Оставить заявку на сайте: www.ofistiar.ru