Как ASOS получили 80+ бесплатных упоминаний, потому что одному парню не понравилось платье
Пример того, как компания может обработать незначительный инфоповод и получить профит, потому что люди ценят человечность.
Привет, это PR-CY! Вообще мы делаем сервисы для того, чтобы вы продвигали ваши сайты в топ. Следите за ссылочным профилем, индексацией, оптимизацией текстов, позициями в выдаче и прочими параметрами в анализе сайтов. В блоге делимся идеями для развития бизнеса в интернете.
Однажды девушка по имени Тея получила сообщение в Tinder. Парень свайпнул ее только для того, чтобы сказать, что ее платье ужасно, а сама она выглядит как сотрудница благотворительного магазина. Он посоветовал ей "закупиться в каком-нибудь приличном месте". К слову, платье она купила на ASOS.
Девушка возмутилась и выложила скриншоты в Twitter для друзей. Твит разлетелся по сети и дошел до самих ASOS, которые спросили у нее разрешения использовать фото в карточке товара на сайте.
При этом они пригласили ее на экскурсию в офис и провели фотосессию с визажистом.
На самом деле это обычное дело для какого-нибудь Алиэкспресс: добавить в ленту фотографий товара фотку реального покупателя, если она выглядит хорошо. Но ASOS таким раньше не занимался, и девушке было приятно побыть в роли модели.
Что потратил ASOS:
Немного времени сотрудника, который ищет такие инфоповоды в соцсетях, расходы на организацию фотосессии для одной модели и время сотрудников, которые показали ей офис.
Что получил ASOS:
Освещение такой акции в соцсетях, положительный отклик аудитории и более 80 бесплатных упоминаний бренда на разных сайта.
«Молодец, ASOS, отличный способ показать свою поддержку»
«Ух ты, команда ASOS по социальным сетям и маркетингу работает!»
Хороший способ поднять медийность, получить ссылки на сайт и заработать PR-очки для бренда.
Люди ценят, когда бренды проявляют человечность и делают что-то доброе. И это в конечном счете оказывается выгодно для компании.
Вот такая хорошая мораль у этого кейса. Как вам история?