Здравствуйте. 16 февраля положил деньги в банкомат сбербанка на карту МТС банка . Деньги не поступили . Позвонил в тех поддержку сбербанка,сказали что нужно обращаться в МТС банк и делать запрос на поиск положенных денег . Написал оператору в в МТС банк,сказали срок рассмотрения заявки 2 рабочих дня . Также оператор сказал что срок пополнения с банкомата другого банка три дня . Вчера прошло два рабочих дня и мне сказали что все ещё в процессе рассмотрения. Сегодня прошел третий рабочий день и операторы МТС банка также отмахиваются и уже пишут срок рассмотрения пять рабочих дней. Набрав в горячую линию вообще сказали срок рассмотрения 10 рабочих дней.... Отсюда вопрос к читателям VC.ru что делать в таких ситуациях?куда обращаться? как писать жалобу ? Беспокоюсь по большей части из-за халатности операторов МТС банка(просил чтобы перевели на старших сотрудников ,таких не оказалось) и из-за того что в Mir pay транзакция отображается как ошибочная .
Здравствуйте!
Не переживайте, пожалуйста, вы сделали все правильно, обратившись в нашу поддержку. Сообщите, пожалуйста, номер своего обращения, чтобы мы смогли сообщить текущий статус и сориентировать вас далее.