Как остановить произвол Алиэкспресс и вернуть деньги по выигранным спорам?

Каким способом можно, наконец, решить проблему с возвратом денежных средств по выигранным спорам?

Алиэкспресс хоть бы немного имели совесть: я в начале года сделал 3 заказа из Китая с доставкой Сберлогистикой.

Последняя эти заказы не доставила, поставила посылки на возврат отправителю. Подчеркну, не я отказался от получения заказов, а транспортная компания не смогла их доставить, это некачественная работа Сберлогистики.

Споры, слава богу, решены в мою пользу - полный возврат средств. Но на этом мучения не закончились.

Возврат средств не осуществлен, уже прошло 20 рабочих дней. Деньги не перечислены. От службы поддержки толку нет: одни общие фразы и отписки.

Кое-как через чат ботов вышел на подачу заявки на возврат, финансовый отдел ответил на почту, что возврат невозможен прежним способом, прислал форму заявления на возврат по реквизитам, да и то только по двум заказам, а не по трем.

Я отправил заявления и скриншот реквизитов, как они просили в письмах, ответным письмом.

Через несколько дней мне прислали ответ, что я не откликнулся на предложение на возврат по реквизитам, поэтому они закрывают заявку и просят меня снова решать вопросы через чат, в котором зачастую в ответе только фразы о том, что нужно подождать 3-20 рабочих дней.

Через чат я передал два заявления с реквизитами по двум заказам, финансовый отдел ответил мне одним письмом, что займется расследованием. Причем в их письме нет номеров заказов, поэтому я не знаю, речь идет о двух заказах, или каком-то одном. И о каком конкретно - тоже непонятно.

Конкретных сроков всей этой процедуры финансовый отдел мне также не назвал, таким образом я не знаю, когда именно мне вернут мои деньги, сколько мне ещё ждать возврат.

Напомню, возвратов по трем заказам я жду уже месяц, с учетом выходных дней, товаров я не получил.

По третьему заказу у меня даже не попросили реквизитов для перечисления возврата, потому что, типа 20 рабочих дней ещё не прошло (на момент написания этого текста уже прошло), поэтому я не знаю, когда и каким способом будет осуществлен возврат. Речь идёт о заказах 5016221741646684, 5016091867286684, 5015992498886684.

Кроме этого, гарантированный срок доставки на сегодняшний день уже прошел для всех трех заказов.

Если учитывать актуальный на сегодня курс USD, то я уже в минусе, потому что цены на товары существенно выросли.

Кроме этого, как я понял, Алиэкспресс считает нормальным не возвращать деньги по выигранным спорам вовремя, даже в течение максимального срока - 20 рабочих дней. И это даже несмотря на то, что товары так и не были доставлены, а гарантированный срок доставки также уже прошёл.

На сегодняшний день у меня нет понимания, когда и каким способом Алиэкспресс вернет деньги по выигранным спорам за не доставлены заказы, так как ими уже нарушены все сроки, даже в соответствии с их собственными правилами и политикой торговой площадки.

Зато есть понимание, что служба поддержки относится к возникающим проблемам по доставке и выплатам компенсации формально, часто просто отписываясь общими фразами, в работе поддержки клиентов нет четких сроков и системы.

Сроки возврата денежных средств не привязаны ко времени, сроки рассмотрения заявок не заявлены.

Таким образом, защита покупателя на Алиэкспресс не работает и покупать на площадке нецелесообразно, так как есть риск остаться без товаров и без денег.

Выход из ситуации для меня пока неясен. Извинений, как и реальных дел, то есть возврата моих собственных денег вовремя и в положенные сроки не последовало.

Категорически не рекомендую пользоваться услугами торговой площадки.

22
Начать дискуссию