Сотрудники OZON занимаются мошенничеством

25.04.2022 отгрузили заказ, 4.05.2022 проставлен статус- Не удалось доставить товар

30.05.2022 получили возвраты на пункте OZON.Довольно долго шел возврат и по этому поводу мы обращались в службу поддержки. Отправление состояло из 2 штук- Масло моторное Autobacs 0W-20 A00032424 ENGINE OIL SYNTHETIC 0W20 SP/GF-6A 4л на сумму 8030 рублей.

Мы получили ПУСТЫЕ ВСКРЫТЫЕ канистры, упакованные в обычную прозрачную пленку. Наше отправление было упаковано в прозрачную стречпленку, далее в пупырку и еще раз в белую стречпленку (согласно регламента по приему отправлений), а получили мы канистры замотанные обычной прозрачной пленкой.

СПАШИВАЕТСЯ...ПОЧЕМУ НАШЕ ОТПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕУПАКОВАЛИ???ВЕДЬ ЕГО ДАЖЕ НЕ ДОСТАВЛЯЛИ КЛИЕНТУ?? И ПЕРЕУПАКОВАЛИ СОВСЕМ НЕ ПО РЕГЛАМЕНТУ САМОГО ОЗОН...

Сняли на видео распаковку, подробно..на что служба поддержки затребовала еще и процесс сборки прислать. Его у нас к сожалению нет, но тут вопрос то не подмены клиентом, товар до покупателя не доехал и был принят в пункте приемки приемщиком, а значит ..товар упакован по регламенту и камера должна фиксировать отправления. В обращении попросили службу поддержки поднять запись камер, ведь там будет видна и упаковка и сами канистры, и их вес более 8 кг, одним мизинцем не поднимешь..как те пустые что мы получили..

КАК вывод: ОЗОН не хочет разбираться абсолютно ..и всегда виновен кто???ПРОДАВЕЦ. Воровство на пути к клиенту..схемы разработаны и очень сложно новичкам работать...Видеофиксация в регламенте носит рекомендательный характер и что воруют внутри даже и предположить такое было сложно!!!!

Номер обращения #17663240 FBS

2
19 комментариев