Как экономить на бумаге ? ЭДО

Создавать, подписывать, отправлять и хранить документы можно в электронном виде. ЭДО экономит бумагу, время и деньги!

ЭДО - это такой способ организации работы с документами, когда они формируются в электронном виде (без использования бумажных носителей) и передаются по телекоммуникационным каналам связи (ТКС)

Основные преимущества ЭДО:

  • Увеличение скорости обмена документами с контрагентами и скорости работы с документами внутри компании в разы.
  • Сокращение денежных расходов на печать, услуги курьеров, почтовую пересылку и помещения для хранения бумажных документов.
  • Увеличение скорости оплаты от контрагентов.
  • Прозрачность. Круглосуточное отслеживание движения документов, всегда видна их стадия. Все действия контрагентов фиксируются.
  • Упрощение взаимодействия с контролирующими госорганами

НО ЭДО бесполезен, если контрагенты еще не перешли на электронные документы. Обмен документами — процесс обоюдный.

Для перехода на ЭДО необходимо:

  • Электронная подпись. ИП и ООО могут получить бесплатно в налоговой (читайте в BizFinanz )
  • Лицензия средства криптозащиты ( Можно получить в любом УЦ)
  • Подключиться к оператору ЭДО
  • Внедрить систему электронного документооборота.
Как экономить на бумаге ? ЭДО
2
5 комментариев