Как экономить на бумаге ? ЭДО
Создавать, подписывать, отправлять и хранить документы можно в электронном виде. ЭДО экономит бумагу, время и деньги!
ЭДО - это такой способ организации работы с документами, когда они формируются в электронном виде (без использования бумажных носителей) и передаются по телекоммуникационным каналам связи (ТКС)
Основные преимущества ЭДО:
- Увеличение скорости обмена документами с контрагентами и скорости работы с документами внутри компании в разы.
- Сокращение денежных расходов на печать, услуги курьеров, почтовую пересылку и помещения для хранения бумажных документов.
- Увеличение скорости оплаты от контрагентов.
- Прозрачность. Круглосуточное отслеживание движения документов, всегда видна их стадия. Все действия контрагентов фиксируются.
- Упрощение взаимодействия с контролирующими госорганами
НО ЭДО бесполезен, если контрагенты еще не перешли на электронные документы. Обмен документами — процесс обоюдный.
Для перехода на ЭДО необходимо:
- Электронная подпись. ИП и ООО могут получить бесплатно в налоговой (читайте в BizFinanz )
- Лицензия средства криптозащиты ( Можно получить в любом УЦ)
- Подключиться к оператору ЭДО
- Внедрить систему электронного документооборота.
5 комментариев