Мерзкие слова-маркеры, которые много говорят о том, кто их использует
Я вам сейчас покажу способ, который в 99% случаев помогает понять, что текст читать не стоит. Итак, для этого вам нужно всего лишь...
Запомните нижеследующие слова, и если вы их встретите в какой-либо статье или тексте, вероятность того, что там написана полная чушь, стремится к единице.
- Коуч (коучинг)
- Ментор (менторинг)
- Токсичность (в контексте человека)
- Эмоциональный интеллект
- Выгорание
- Инклюзивность
- Цифровая трансформация
- Софт скиллс
- Экосистема
- Автоворонка
Примеры плохих предложений
На коучинге я нашла ментора, который помог мне повысить эмоциональный интеллект.
У меня произошло профессиональное выгорание, поэтому я начал прокачивать софт скиллс.
В нашей компании самым токсичным человеком был финансовый директор.
Компании явно не хватало инклюзивности, поэтому эйчар принял решение нанять двух геев и трёх феминисток.
У нас произошла цифровая трансформация, в результате которой мы создали экосистему.
Кейс по запуску автоворонки для инфобизнеса.
Пример хорошего предложения
Я купил ящик пива.
Вместо вывода
Многие слова из списка выше часто используют люди, которые хотят вам впарить какую-то фигню - будь то продукт или услугу. Также их любят писать/говорить эйчары и другие люди, которые хотят нагнать важности и придать налёт профессионализма своим словам. В действительности же за этими словами скрывается в лучшем случае ничего, в худшем - туман и неопределённость. Поэтому избегайте текстов с этими словами и людей, которые за ними стоят.
С вами был слегка придурковатый коуч по развитию эмоционального интеллекта.