Как мы привели клиенту с минимальным чеком в 1 млн. рублей 9 лидов за неделю по цене меньше 10к рублей за лид
К нам обратилось агентство, занимающееся ремонтом квартир в Москве и области. Запрос был контекстную рекламу с очень скромным бюджетом: стартовали мы с 75 000 рублей в месяц.
Спойлер: впоследствии бюджет увеличили вдвое, но только благодаря отличным результатам.
Задачей клиента было повысить узнаваемость бренда и “прощупать” рынок, чтобы понять, как и с какими бюджетами мы в итоге сможем получать готовых лидов и закрывать их на договор. Предварительный прогноз через сервисы Яндекса показал нам месячный бюджет от 600 000 на рекламу, но на руках у нас было почти в 10 раз меньше, так что гипотезы мы готовили на берегу:
Понятно, что классические методы типа “рекламироваться из всех утюгов” и лить бюджеты на РСЯ здесь не подходили. Поэтому мы заранее озаботились максимально “чистой” семантикой (в итоге перебрали и почистили более 6000 запросов вручную) и составили несколько гипотез, между которыми можно было переключаться.
Гипотеза 1
В первую очередь, мы запустились по широким запросам, и три дня крутились по ним:
Конкуренция была высокая, а результаты совсем никакие:
С этой гипотезой всё стало понятно очень быстро, поэтому мы перешли ко второму варианту.
Гипотеза 2
Второй гипотезой у нас было использование более узких запросов, примерно таких:
Эффект в этом случае был, но запросы оказались всё же слишком широкими для клиента, хоть и дали 3 конверсии в виде звонков. За 6 дней тестов на этой кампании мы потратили почти 20 000 рублей, получили 3 звонка и захода на договор, а широкая статистика получилась такая:
По итогам тестов мы созвонились с клиентом, рассказали ему о результатах и сказали, что денег нам не хватает: реклама останавливалась ещё до обеда, так как суточный бюджет был всего 3 000 рублей. Выбили бюджеты почти в два раза больше и решили начать тестировать третью гипотезу.
Гипотеза 3
Мы заранее сделали объявления и для каждой услуги, чтобы была возможность зацепить более узкую аудиторию. Показали этот вариант клиенту, он выбрал наиболее приоритетные услуги и мы запустили рекламу по ним. Здесь, конечно, пришлось буквально биться на ставках с конкурентами. В течение суток (12.04) нас не пропускали в выдачу вообще, но в итоге мы смогли пробиться и достигли неплохих результатов:
Достаточно высокий CTR для этой ниши мы смогли получить благодаря “чистой” семантике.
Небольшой бонус и рекомендации для тех, кто дочитал до конца:
- Мы отключили рекламу на ночное время с 23.30 до 7.00 в любые дни. Это позволяет отсекать нецелевых лидов, у которых ночное стремление поменять всю свою жизнь.
- Мы выяснили, что больше всего людей ищут помощь с черновым ремонтом, а также что владельцы “двушек” самые активные потребители услуг нашего клиента. Владельцы трехкомнатных квартир, похоже, уже всё отремонтировали:
- Мы не использовали автотаргетинг.
- Мы запустили также геотаргетинг для офисов застройки нашего клиента (а они у него есть, и их много), о чем расскажем в следующей части этого кейса.
Команда агентства комплексного интернет-маркетинга toptop.guru