Не ожидая подвоха, отправляюсь в чат с поддержкой. Сказать, что опыт оказался слишком травматичным я конечно не могу, да и мой терапевт уверил, что за 10 сессий мы это точно проработаем. Плюс дополнительный курс, чтобы избавиться от промо-фобии будет со скидкой. Нет смысла экономить, когда тратишь на себя, подумал я.
странная ситуация , единственный вариант вернуться туда , где вы купили сертификат и попробовать решить проблему на месте , если поддержка не дает никаких конкретных ответов
Вернуться туда, вы имеете ввиду, в то место квартиры, где делался заказ на доставку и оттуда писать? Интересный вариант. Подобное предлагают, если потерял мысль, говорят вернись на то же место, где она пришла и вспомнишь. Очень нестандартное решение.
Здравствуйте!
Уже направили вам в чат приложения новый промокод на замену сертификата, с ним проблем не возникнет. Также на аккаунте вас ждёт скидка на следующий заказ в Лавке.
Всю коммуникацию с поддержкой проверит контроль качества и проведёт работу с операторами.
Простите за всю эту историю.