Илья, спасибо за ваш пост. Кто прочел, теперь вряд ли захочет купить там. У меня недавно была похожая история с Мегафон-Ритейл, только там они сами и "витрина" и продавец. Но суть та же - возвратить товар или забрать деньги не удалось, хотя дефект также был на стороне продавца, но доказать это не удалось.
Продавец легко докажет - у него есть ответ из "его" сервисного центра, в котором сказано, что недостаток возник сразу после.
Да и по сути для покупателя уже все то, что мы обсуждаем - повод не покупать у Мегафона. Эти проверки и суд длятся все несколько месяцев. Поэтому все, что кроме замены на такой-же рабочий телефон или возврат денежных средств, для покупателя будет уже большой проблемой и невозможностью пользоваться товаром.
Расскажите, как Вы этого добьетесь. Как Вы докажете, что недостатки возникли ДО. Если продавец Вам сказал, что сразу после. Пошагово можете рассказать? На примере этой же ситуации.
Рабочего состояния, как заявлено, гарантий и нормального сервиса послепродажного.
А какое это имеет отношение к случившемуся? Косвенное, может и имеет - "купи новый и не получишь проблем". Ну так про все можно сказать. Разве это отменяет того, что у БУ могут быть проблемы, которые в моем случае продавец "передал" и продал мне, и которые мне кажется, нужно и можно решать иначе, чем это есть сейчас.
Upd. Знаете, почему Мегафон так "по доброму" посоветовал провести независимую экспертизу? Потому, что они знают, что ее никто не будет делать, и соответственно, к ним не обратятся повторно с претензией.
Ее стоимость нецелесообразна в сравнении со стоимостью телефона. Я узнал, и мне озвучили сумму в 26 тыс. руб. за подробную экспертизу со вскрытием телефона. И при этом гарантировали, что в БУ телефоне невозможно будет что-либо доказать - вы вряд ли докажете, что "дефект возник в определенное время ДО покупки".
Поэтому повторюсь: если не хотите подобной истории - не покупайте БУ в Мегафоне!
Спасибо!
Посмотрим, чем дело закончится.
Золотые слова) Вроде это так очевидно!
Да, в этом вся суть. Ты надеешься на порядочность, имя и гарантии продавца. Но если этот дефект изначально пропущен, то конечно экспертиза это подтвердит. Хотя тут тоже есть нюанс. Опытные специалисты в определенных случаях могут сказать, одномоментно этот дефект произошел, или может быть причиной эксплуатации в течении некоторого времени. И тогда это меняет дело. Но никто так глубоко разбираться не собирается. Формальные короткие ответы и от сервиса и от Мегафона.
В этом и есть проблема. Мегафон мог бы настроить систему гарантии для БУ техники более гибко, и таким образом расположить к покупкам, или же оставить, как есть сейчас, и тогда такие покупки никому не рекомендую.
БУ вы покупаете не за пару тыс, если что. Цены на хорошие модели в несколько десятков тыс. руб. Таким образом сейчас получается, что риск превышает выгоду.
Спасибо, мне сегодня в Роспотребнадзоре уже это как раз и посоветовали. Если результат экспертизы будет отличный от вашей, то обязательно обращусь с повторной претензией.
Здравствуйте. То, что вы принимаете решение по результатам экспертизы, это очевидно.
Акцент в моем посте про совсем другое. А именно про то, что: 1 - такого с телефоном не должно было случится в принципе, после заявляемых вами проверок по многим пунктам. 2 - раз уж это случилось, реакция магазина и сервиса по гарантии должна была быть иной. Такой ответ экспертизы - это или сговор с вами, или их формальное отношение к заявке из магазина. В обоих случаях, потенциальному покупателю от этого не легче.
Я в своих выводах уверен, потому, что я обозначил, что признаки дефекта телефона, проявились еще в магазине, до его мной эксплуатации. И я знаю, как аккуратно я его нес домой и знаю, что он спокойно лежал и не было на него заявленного сервисом физического воздействия. Да на на нем самом и нет следов никакого воздействия.
Поэтому это я сожалею, что вы приняли решение по результатом такой экспертизы. И предлагаю сделать соответствующие выводы остальным желающим купить у вас trade-in телефоны.
Подтвержу. Сам оказался в похожей ситуации. Свой случай напишу позже. Но кратко - все верно. Все было похоже. Продавец заявляет, что с телефоном все хорошо, хотя косвенные признаки говорят об обратном, но покупатель в момент покупки взволнован и не все замечает. Аппараты разряжены, поэтому нормально проверить нет возможности, а быстрой зарядки в салонах нет. Вай-фая тоже не. После того, как вы оплатили, и придя домой в спокойной обстановке посмотрели покупку, увидите то, что в салоне продаж не заметили, и чего не должно быть на новом аппарате. Но возвратившись в салон, вы услышите, почему вам больше не отдадут деньги и почему вы сами виноваты в таком состоянии телефона.
Выяснил, что независимая экспертиза слишком дорога, относительно стоимости телефона. Специалисты рассказали, что точно доказать, в какой точно момент времени отошел процессор - технически невозможно. (Это я знаю, что дефект до покупки был, но доказательств нет, а значит и суд убедить нечем. Либо, если знать заранее, надо было снимать весь процесс проверки при покупке на видео, там были видны признаки дефекта). Времени заниматься бесконечно разборками с Мегафоном - не было. Нужно было все же за вменяемое время с телефоном разобраться, чтобы начать пользоваться покупкой. Поэтому сдал в ремонт. Сделали диагностику, сказали отошел проц. от мат. платы. Реболл сделали. Ремонт не дешевый тоже. Отремонтировал и стал пользоваться.