Александр Мельников

+9
с 2022
3 подписчика
8 подписок

Выяснил, что независимая экспертиза слишком дорога, относительно стоимости телефона. Специалисты рассказали, что точно доказать, в какой точно момент времени отошел процессор - технически невозможно. (Это я знаю, что дефект до покупки был, но доказательств нет, а значит и суд убедить нечем. Либо, если знать заранее, надо было снимать весь процесс проверки при покупке на видео, там были видны признаки дефекта). Времени заниматься бесконечно разборками с Мегафоном - не было. Нужно было все же за вменяемое время с телефоном разобраться, чтобы начать пользоваться покупкой. Поэтому сдал в ремонт. Сделали диагностику, сказали отошел проц. от мат. платы. Реболл сделали. Ремонт не дешевый тоже. Отремонтировал и стал пользоваться.

Илья, спасибо за ваш пост. Кто прочел, теперь вряд ли захочет купить там. У меня недавно была похожая история с Мегафон-Ритейл, только там они сами и "витрина" и продавец. Но суть та же - возвратить товар или забрать деньги не удалось, хотя дефект также был на стороне продавца, но доказать это не удалось.

Продавец легко докажет - у него есть ответ из "его" сервисного центра, в котором сказано, что недостаток возник сразу после.
Да и по сути для покупателя уже все то, что мы обсуждаем - повод не покупать у Мегафона. Эти проверки и суд длятся все несколько месяцев. Поэтому все, что кроме замены на такой-же рабочий телефон или возврат денежных средств, для покупателя будет уже большой проблемой и невозможностью пользоваться товаром.

Расскажите, как Вы этого добьетесь. Как Вы докажете, что недостатки возникли ДО. Если продавец Вам сказал, что сразу после. Пошагово можете рассказать? На примере этой же ситуации.

А какое это имеет отношение к случившемуся? Косвенное, может и имеет - "купи новый и не получишь проблем". Ну так про все можно сказать. Разве это отменяет того, что у БУ могут быть проблемы, которые в моем случае продавец "передал" и продал мне, и которые мне кажется, нужно и можно решать иначе, чем это есть сейчас.

Upd. Знаете, почему Мегафон так "по доброму" посоветовал провести независимую экспертизу? Потому, что они знают, что ее никто не будет делать, и соответственно, к ним не обратятся повторно с претензией.
Ее стоимость нецелесообразна в сравнении со стоимостью телефона. Я узнал, и мне озвучили сумму в 26 тыс. руб. за подробную экспертизу со вскрытием телефона. И при этом гарантировали, что в БУ телефоне невозможно будет что-либо доказать - вы вряд ли докажете, что "дефект возник в определенное время ДО покупки".

Поэтому повторюсь: если не хотите подобной истории - не покупайте БУ в Мегафоне!

2

Да, в этом вся суть. Ты надеешься на порядочность, имя и гарантии продавца. Но если этот дефект изначально пропущен, то конечно экспертиза это подтвердит. Хотя тут тоже есть нюанс. Опытные специалисты в определенных случаях могут сказать, одномоментно этот дефект произошел, или может быть причиной эксплуатации в течении некоторого времени. И тогда это меняет дело. Но никто так глубоко разбираться не собирается. Формальные короткие ответы и от сервиса и от Мегафона.

В этом и есть проблема. Мегафон мог бы настроить систему гарантии для БУ техники более гибко, и таким образом расположить к покупкам, или же оставить, как есть сейчас, и тогда такие покупки никому не рекомендую.

БУ вы покупаете не за пару тыс, если что. Цены на хорошие модели в несколько десятков тыс. руб. Таким образом сейчас получается, что риск превышает выгоду.

1

Спасибо, мне сегодня в Роспотребнадзоре уже это как раз и посоветовали. Если результат экспертизы будет отличный от вашей, то обязательно обращусь с повторной претензией.

Здравствуйте. То, что вы принимаете решение по результатам экспертизы, это очевидно.
Акцент в моем посте про совсем другое. А именно про то, что: 1 - такого с телефоном не должно было случится в принципе, после заявляемых вами проверок по многим пунктам. 2 - раз уж это случилось, реакция магазина и сервиса по гарантии должна была быть иной. Такой ответ экспертизы - это или сговор с вами, или их формальное отношение к заявке из магазина. В обоих случаях, потенциальному покупателю от этого не легче.

Я в своих выводах уверен, потому, что я обозначил, что признаки дефекта телефона, проявились еще в магазине, до его мной эксплуатации. И я знаю, как аккуратно я его нес домой и знаю, что он спокойно лежал и не было на него заявленного сервисом физического воздействия. Да на на нем самом и нет следов никакого воздействия.

Поэтому это я сожалею, что вы приняли решение по результатом такой экспертизы. И предлагаю сделать соответствующие выводы остальным желающим купить у вас trade-in телефоны.

Подтвержу. Сам оказался в похожей ситуации. Свой случай напишу позже. Но кратко - все верно. Все было похоже. Продавец заявляет, что с телефоном все хорошо, хотя косвенные признаки говорят об обратном, но покупатель в момент покупки взволнован и не все замечает. Аппараты разряжены, поэтому нормально проверить нет возможности, а быстрой зарядки в салонах нет. Вай-фая тоже не. После того, как вы оплатили, и придя домой в спокойной обстановке посмотрели покупку, увидите то, что в салоне продаж не заметили, и чего не должно быть на новом аппарате. Но возвратившись в салон, вы услышите, почему вам больше не отдадут деньги и почему вы сами виноваты в таком состоянии телефона.