Прочитав много статей на тему привлечения трафика на маркетплейс WB, Ozon, Яндекс Маркет понял, что однозначных выводов нет. Так как каждый рассказывая свой опыт столкнулся с разного рода трудностями и кто то смог их преодолеть , а кто-то нет.Текст опубликован с поддержкой сервиса аналитики трафика https://mplays.ruЧто ж, для себя я выделил следующие трудности:Не подготовленная посадочная карточка - это полное отсутствие визуального контента (видео, фото, инфографики) , В некоторых карточках визуализация просто не продумана, в части не адаптирована под мобильное устройство. Оптимизация и ключи отсутствуют хотя это одна из основ , так как на основании этого распределяются категории показов , нет рекомендаций, характеристик и отзывов, где так же можно использовать ключевыми для выдачи и получать больше органического трафика. Это действительно важные причины которые необходимо учитывать, на их основании конверсия из перехода в заказ может существенно увеличиться. И так же есть возможность получить больше бесплатного трафика на свою карточку.Не возможно отследить показатели. В связи с закрытием доступа к данным о посетителях , мы не можем получить информацию о переходе на карточку товара и о совершении той или иной конверсии внутри маркетплейс Willdberis, Ozon, Яндекс маркет и тд. На этот вопрос я долго не мог найти решение , но позже нашел и реализовал первый сервис по аналитике трафика mplaуs.ru сервис на стадии бета тестирования , но уже сейчас вы можете собрать данные о переходах на ваш товар с любой интернет рекламы.Выбор трафика (Контекст, таргет). Я не однократно встречал специалистов которые владели только одним инструментом онлайн продвижения и они с огромной уверенностью говорили, что любой товар могут продвинуть, но в этот момент видимо забывали о первоначальных показателях. В большинстве случаев стоимость заказа оказывается выше ,чем Сейлер может себе позволить и реклама не окупается. Поэтому необходимо тщательно подходить к выбору канала трафика для карточки товара. Проанализируйте рк конкурентов, пробейте схожие товары и подберите канал продвижения для себя.Важно! Поставьте конкретные задачи от рекламной активности, ведь не поимая конечного результата, вы и получите "ничего"4. Продажа в одно касание. Меня всегда удивляет когда приходится оценивать эффективность рекламы с одного клика. Стоп. Остановитесь. Если 85% пользователей интернета надо подумать и тд. то о какой эффективности мы говорим? "Давайте разберем поведенческие характеристики разных групп в следующем посте."Я приверженец многоходовой стратегии , когда столкновение с твоим товаром у человека происходит несколько раз. Но важно не забывать и о сегментировании аудитории, ведь на каждую аудиторию идет своя стратегия и определенные точки касанияА отследить трафик и сделать аналитику по своим заказам вы сможете с помощью сервиса аналитики трафика mplays.ruP.s. В данном блоге я описываю исключительно свой опыт и делюсь своим мнением и знаниями с тем кому это интересно.