Быстро и просто - инструменты аналитики рекламы на маркетплейсе

В интернете вы найдете много статей, в которых говорится о сервисах по поиску SEO-запросов, гарантирующий безоблачное продвижение карточек товаров на маркетплейсах.

Возможно, доля правды в этом есть. Если подобрать хорошие ключи, организовать доставку, предложить лояльные цены и поставлять качественный товар - есть шанс потеснить конкурентов и "влиться" в этот вид заработка. Но в популярных категориях без рекламы и внешнего трафика обойтись просто не получится. Поэтому селлеры вынуждены заказывать рекламные кампании для увеличения трафика на каждую карточку товара.

Перед рекламодателем встают важные вопросы, ответы на которые получить очень сложно, ведь связь с клиентом односторонняя.

Кто и в какое время просматривает на маркетплейсе  вашу карточку товара?

Какая у карточки конверсия?

Откуда приходит целевая аудитория и целевая ли она вообще?

Какая рекламная площадка работает более эффективно?

Эти вопросы особенно остро стоят перед рекламодателем, если он отправляет внешний трафик на карточку целенаправленно. Например, заказывает таргетированную рекламу ВКонтакте, Тик Ток, Инстаграм и других соцмедиа.

MPlaуs - простая аналитика трафика для маркетплейсов

Это первый сервис в России, который в комплексе оценивает эффективность рекламных кампаний для маркетплейсов.

С какими маркетплейсам работает онлайн-инструмент

Вайлдберриз.

OZON.

Amazon.

Сбермегамаркет.

Яндекс Маркет и другие.

• Яндекс еда

• Delivery

Какие данные предоставляет сервис аналитики

Для каждой карточки товара сервис выдает аналитику по внешней рекламной кампании из социальных сетей - ВК, ТИК ТОК, Инстаграм и другим.

По каким запросам посетители попадали на карточку.

В какое время суток.

Из какой соцмедиа.

Инструмент продвижения выдает портреты целевой аудитории, которая интересовалась вашей продукцией. Ведь социальные сети знают о своих адептах больше, чем они сами: геолокация, пол, возраст, семейное положение, наличие детей, интересы. Также MPlays формирует базу данных, с помощью которой можно разбивать ЦА на сегменты и осуществлять обратную связь с респондентами.

И, самое главное - ваши клиенты не знают, что "их уже посчитали". Они так же, как и без подключенного сервиса MPlays, переходят на карточку товара и взаимодействуют с ней.

Преимущества использования сервиса аналитики

1. Вы можете более точно (таргетированно) настроить рекламную кампанию в ВК, Инстаграм и т.п.

Например, у вас карточка с деревянными досками ручной работы для кухни. Сервис показывает, что вашим товаром интересуются женщины 30-60 лет (ЦА), а также молодые люди с низкими доходами возрастом 20-25 лет (не ваша ЦА). Поэтому стоит более точно настроить цели в рекламных кампаниях, чтобы сузить поток трафика и значительно сэкономить бюджет.

Или, к примеру, на Вайлдберриз вы продаете картины по номерам. Сервис выдает, что рекламная кампания в ВК работает более эффективно, чем в Инстаграм. Значит, вы можете отказаться от рекламы в Инсте, чтобы так же сэкономить рекламный бюджет.

Третий пример - ваша рекламная кампания была настроена на круглосуточные показы. Но активная целевая аудитория, которая совершает покупки, приходит на маркетплейс с 15:00 до 20:00. Ограничение трафика по времени также сбережет ваши деньги.

2. Вы получаете базу посетителей и покупателей, с которой можно работать в дальнейшем.

При этом среди них формируется лояльная целевая аудитория, которую можно превратить в адептов бренда.

Практика показывает, что при использовании сервиса аналитики MPlaуs селлеры экономят до 40% рекламного бюджета, а конверсия при этом увеличивается на 20-25%.

Хотите проверить?

88
Начать дискуссию