В моем случае, обращение было составлено через чат техподдержки. Подробно описал ситуацию, приложил скрины операций и переписки с ТП Али экспресса - обращение зарегистрировали. С момента подачи заявки до возврата средств прошло 17 дней.
Итак, товарищи! Сегодня, 16.04.22, мне пришло сообщение от моего банка по поводу моего обращения, относительно возврата денег. Суть такова: мы рассмотрели, али не прав, вот Вам ваши деньги. То бишь, чарджбэк сделали. Посему заявляю: не ждите у моря погоды, али навстречу не идет, решайте вопрос непосредственно со своим банком. Ну и в дальнейшем подходите к покупкам на Али экспрессе более обдуманно и взвешенно, ибо теперь возможность возврата денег Алиэкспрессом находится под большим вопросом. Sic!
"Слегка увеличен"? На сегодняшний день, 11.04.2022, уже 46 дней прошло. 20 дней и 46 дней - это не слегка.
"Слегка увеличен"? На сегодняшний день, 11.04.2022, уже 46 дней прошло. 20 дней и 46 дней - это не слегка.
Просто информирую аудиторию, чтобы были осторожны. Не только здесь, а во всех соцсетях, докуда руки дотянулись. Чернить Али? Зачем мне это? Али сам прекрасно справляется с этой задачей.
Исключительно словесное описание проблемы и скрины из приложения али. Оператор меня предупредил, что могут потребоваться дополнительные документы, но обошлись без них.