Поклонение покупателям на авито.
У авито вообще есть служба поддержки или там все на ботах работает?)
Попался мне забавный клиент. Приобрёл обувь, отходил в ней 2 недели и.... решил вернуть деньги за якобы бракованный товар. Придумав несколько причин, но обломавшись, он оставил грозный отзыв, противоречя самому себе в каждом предложении.
Отправила жалобу в авито, в ответ - оценка субъективная, трали-вали, не удалим. Пишу комментарий. Клиент злится, удаляет и пишет по новой. И так несколько раз)))
Но авито не реагирует, доказательства приложить банально некуда, я пытаюсь им это объяснить, но им пофигу. И все было бы хорошо, но вот, что мне непонятно.
Я вкладываюсь и в объявления, и в продвижение и продаю довольно много, но эта шарага даже не даёт шанса высказать свою точку зрения. Они не задают вопросов, не просят доказательств. Отказ и все. Маркетплейс? Ахаха.