Высмеивание сети "Вкусно - и точка" - просто банальный хайп?
Когда-нибудь мир избавится от стадного чувства. Но это не точно.
Куча негатива льется на сеть "Вкусно и точка" со стороны большей массы населения. И, самое неожиданное, самые раскрученные телеграм-маркетологи среди них. Негативно воспринимается логотип, маркетинг, название связали с ассоциативной линией "Ешь и молчи, это вкусно, даже не спорь".
Авторы негативных комментариев не останавливаются исключительно на оценке айдентики и маркетинговой стратегии. Они лезут глубже, оценивая вкус продукции, которую они не пробовали.
Создается ощущения ловли хайпа на негативе. Негатив же всегда интереснее, чем позитивные эмоции. "Хлеба и зрелищ! Сплетен!"
На мой взгляд, эти люди не являются профессионалами в области маркетинга, они просто ежедневно упражняются в колкостях, поднимая свою самооценку.
Сеть "Вкусно и точка" заслуживает внимания.
1. Как бы не упаковали владельцы сеть "Вкусно - и точка", получился бы хейт. Люди расстроены уходом любимого фастфуда и не примут аналогов долгое время. Это психология.
Они делают умнее, выжимают из ситуации максимум, создавая название, которое еще больше поднимет волну и сподвигнет людей попробовать и поделиться своим опытом в сети.
2. Бизнес Макдональдса был завязан на Российских поставщиках продуктов. Поэтому ожидать изменения вкуса было бы глупо. Все сотрудники сети питания знают технологию приготовления от и до, все поставщики булочек, картошки, овощей остались прежними.
Оборудование осталось прежним.
О каких изменениях можно говорить?
Для меня Макдональдс ушел из России еще 5 лет назад. Это произошло, когда изменился вкус Бик-Мак. Когда сеть стала использовать новые булочки, когда отказалась от старых размеров и уменьшила порции, являясь самой прибыльной и безубыточной компанией в мире.
Объективно оценить "Вкусно и точка" мы сможем только через год или два. Только после того, как сеть сможет проявить себя и как "создатель" новых блюд, и "создатель" маркетингового контента.
А пока, предлагаю не вываливать свое мнение в подобном ракурсе. Эту энергию можно потратить на развитие нового проекта. Например, ребрендинга и составление стратегии развития "Вкусно и точка".