Ольга Голованова

+145
с 2017

Директор по развитию в SALO Ltd. → https://salo.ru Эксперт по обучению Яндекс ПромоСтраниц

9 подписчиков
30 подписок

Ох, там по каждому надо отдельный материал писать. Сделаем, если есть потребность :)

Говорят, писюны запретили использовать в рекламе гораздо раньше, чем эмодзи. Так что это не выход.

То есть искусственное манипулирование вниманием, а есть натуральное, органическое :)

3

Спасибо за аналитику!

1. «Кому это интересно» — очень необъективный критерий, на который мы ориентируемся меньше, чем на статистику по статьям и продажам. А статистика показывает интерес — мы склонны больше верить цифрам.

2. Есть посты, их вы видите в ленте канала, а есть статьи, которые работают в рекламном продвижении — это два разных формата, в перформе работает второй. Посты — это дополнительный пуш к отдельным товарам (и они показывают неплохой результат перформа даже в органике). Да, на вопрос «кому это интересно» — не отвечу, но опять же, судя по статистике — многим.

3. Того уровня персонализации, который есть сейчас достаточно, чтобы статьи работали эффективно (опять эти «душные цифры»). Ну и Лера, и все остальные, кто появляется в статьях, меньше всего хотят, чтобы их находили в вк ¯\_(ツ)_/¯

А коллаб с фуд-блогером интересная тема, это правда. Могло бы здорово получиться.

2

Ольга, при создании контента мы делаем какую-то предварительную выборку и не связываемся напрямую с продавцами. Попадание товара в конкретную подборку — с точки зрения продавца скорее лотерея.

Плюс мы часто ведем на категории, а не на конкретные товары.

1

Ну Дзен одна из площадок с доказанной эффективностью для продвижения. Так что да — объем рекламы вырастет.

А ваш вывод под вопросом.

2

Смотря какая статья. Те, которые создаются по инфоповодам (8 марта, НГ) — как только инфоповод перестает быть актуальным. А есть статьи, которые 1,5 года приносят хорошие результаты.

В Дзене есть статистика, да, но она показывает результаты вплоть до перехода на сайт, дальше — нет. Мы собираем дашборд в Google Data Studio, туда подтягиваем данные из Дзена с одной стороны и данные от клиента с другой. В дашборде видим всю воронку по каждой рекламной кампании и сводку по эффективности канала в целом.

2

Смотря какой результат: если говорить про конверсионность статей (в процентах) — да, возможен. А вот уровень дохода уже скорее от магазина зависит :)

1

Да, есть аккаунт и продюсер — они следят за процессом. А вот авторы (на проекте работает несколько авторов из нашей внутренней редакции) и дизайнеры (тоже наша внутренняя команда) создают и оформляют контент. Есть еще выпускающая редакция — занимаются загрузкой контента в рекламной кабинет.

Короче, много человек :)

2

все рекламные каналы горят

Ну да и тем сложнее пробиться и быть эффективным, когда рекламные каналы перегреты. Так что это скорее доказательство эффективности контента в Дзена.

1

Вообще, чем больше выбор, тем ниже вероятность, что какой-то конкретный товар в статье закончится. Плюс мы стараемся помимо конкретных товаров давать ссылки на категорию, чтобы всегда был выбор, если конкретного товара нет. Это снижает риски.

2

Спасибо! ДРР по эффективности соотносится с другими каналами, прям точные цифры публичить, к сожалению, не можем :(

1

Есть показатели внутри статей: CTR, дочитывания. Оба показателя держатся на уровне, несмотря на количество ссылок в статьях (их много бывает) и брендированные обложки (никого это не смущает). В Дзене, в материалах стабильно держится высокая конверсия из дочитавших в переходы — около 30%.

Это скорее максимум по цифрам, которые можем сказать.

2

Ну, это не совет, это опыт. У нас за счет этого повышается эффективность, у кого-то нет. Опыт можно и не перенимать :)

2

У нас были перерывы в сотрудничестве, но в целом, первоначальная задача всегда — растить перформанс в рамках нужного ДРР. Собственно, к этому результату мы шли и сейчас поддерживаем его.

Ну а допом — канал в Дзене это качественная часть контент-маркетинга. У Озона есть крутое медиа, выше шансы индексации контента в поисковиках, иногда случается удачная реклама отдельных продавцов — например тех, кто попал в подборку.

За все время кампании мы сформировали на канале аудиторию приличного размера и бывает, что контент, который не попадает в рекламное размещение, приносит продажи.

1

В Дзене же не только рекламное продвижение, это блог-платформа — грех не попробовать там работать с блогерами :) Спец с блогерами в данном случае не столько перформанс история, сколько способ работать на имидж и доверие.

4

Не-а, не видим существенных изменений. Плюс сейчас фокус рекламы немного сместился. Возможно, все впереди.

1

Доход = выручка.

А по ДРР можем только сказать, что сопоставим по эффективности с другими рекламными каналами. Ну и средний ДРР в Дзене активно одобряется самим Озоном :)

1

Короче, самое сложное в таких кейсах — рассказывать про классные дома и не купить ни один.

4

1. Статистика сайта показывает обратное :)
2. С блогом компании больно дорогой переход выходит.