Новости от Ozon | Упрощаем рекламу товаров | Seller | Marketplace
Всем привет !
Недавно интернет-площадка Ozon опубликовала важную новость:
Для SELLER-ов
🔹 Товарную рекламу на Ozon использует уже каждый четвертый продавец, а количество заказов, которые она принесла, с начала 2022 года утроилось. Её эффективность хвалят, но отмечают, что настройки уж слишком сложные.
Исправили это и всё упростили:
- «Продвижение в поиске» осталось прежним, но переехало в раздел «Товарная реклама»;
- форматы рекламы «Поиск и категория» и «Карточка товара» заменили новым автоматизированным форматом «Трафареты».
🔹 Все ваши активные и неактивные кампании в «Поиске и категории» и «Карточке товара» пока можно включать, выключить и перенастраивать как раньше — вручную.
🔹 О новом формате «Трафареты»
Он полностью автоматизирован и управляет рекламой в поиске, категориях и на карточках товаров: определяет, на каком месте и в какой момент показать товар, чтобы его как можно чаще видели и заказывали.
Плюсов у формата полно:
- настройка в три простых шага и за несколько минут;
- затраты сократятся — например, на работу маркетолога;
- стоимость 1000 показов для многих товаров станет ниже — система миксует более дорогие и дешевые места размещения, а для карточек товаров ещё и снижает ставку;
- реклама сама находит покупателя — покажем её на Ozon там, где люди регулярно заказывали такие же или аналогичные товары;
- вам больше не надо придумывать и постоянно обновлять поисковые фразы и ставки для них - значит, все становится проще и быстрее.
🔹 При этом, как и раньше, система ориентируется на ваш дневной бюджет. Но важно понимать: если решите его не указывать — стоит регулярно следить за тратами на рекламу.
🔹 О настройках «Трафаретов»
Они укладываются в 3 шага, а реклама не требует частого контроля:
- Вы создаёте кампанию в «Трафаретах», добавляете в неё товары и указываете дневной бюджет.
- Для каждого товара система показывает конкурентную ставку за 1000 показов — такую, при которой за предыдущие 3 дня вы получили бы половину всех возможных показов. Можете согласиться с ней или повысить.
- Всё. Можно запустить кампанию.
🔹 Что останется прежним: дневным бюджетом, ставками и списками товаров в кампаниях вы продолжите управлять сами, тут волноваться не стоит.
🔹 ! Показать покупателю рекламу — полдела. Дальше многие будут сравнивать ваше предложение с соседними. Например, по скорости доставки, цене, фото и деталям описания. Не забывайте об этом: реклама «пустых» карточек — деньги на ветер.
🔹 О кампаниях, которые уже работают
Найти уже настроенные кампании «Поиск и категория» или «Карточка товара» теперь можно на вкладке «Трафареты».
🔹 Постепенно будем автоматизировать и их: когда наступит черёд ваших кампаний — отдельно сообщим вам по email и в уведомлении, а пока готовим вас к такому обновлению.
🔹 При автоматизации система рассчитает ставки и дневной бюджет сама и предложит вам — только из-за того, что старые значения для нового формата уже не применить. Вы сможете поменять эти настройки в любой момент.
🔹 После этого товары абсолютно из всех кампаний будем показывать в поиске, категории и на карточке товара — там, где люди искали и заказывали такие же или аналогичные позиции. Это значит, что их будут чаще видеть и заказывать.
🔹 Подробнее о «Трафаретах» рассказали в «Базе знаний», а на вопросы ответим в эфире — уже можете зарегистрироваться на него. О дате проведения напишем вам чуть позже.
Команда Ozon Marketplace
На этом всё.
▪ Подписывайтесь на паблик, чтобы не пропускать важные новости.
Спасибо за внимание !
🔸 Наш спонсор - (ARTLI-BRAND)
Обувь для тех, кто ценит качество и комфорт.
Удобная и практичная обувь на каждый день отлично дополнит гардероб в городском стиле.