Выбор товара на маркетплейс
Есть два типа стратегий при выборе товара:
• Стремление быть новатором. (около 1% продавцов удается стать новаторами, и это не всегда долгосрочная перспектива )
• Стремление следовать "проторенной дорогой" ( последователи, которые идут после новаторов )
Стремление быть новатором.
Плюсы:
• маленькая конкуренция
• возможность первым "захватить рынок" в этой нише.
Риски:
• на начальном этапе на товар может не быть спроса
• возможно потребуются большие вложения в маркетинг, чтобы увеличить спрос.
Выбор товара.
Здесь у каждого свои предпочтения и взгляды, и здесь не будет полного списка хайповых товаров на 2022 год. Я лишь дам несколько пунктов, на которые стоит обратить внимание.
На какой товар стоит обратить внимание?
• На который низкая конкуренция
• Который на растущем тренде
• Который сильно дешевле конкурентов
• Который лучше конкурентов
•Который имеет хорошую упаковку.
Для этого просто закажите 1 шт. и проведите анализ.
Кто хочет стать новатором, придумать что-то новое всегда будет очень сложно, поэтому не забывайте про то, что:
• Нужно быть в тренде, следить за наукой, посещать конференции, быть в нужной среде.
• Следить за западом и Китаем ( интернет, сериалы, журналы, маркетплейсы)
• Следить за трендами на WB, Ozon
• Делать ABC анализ и делать упор на свои лучшие позиции.