Иногда кажется, что скидочная лихорадка с призывами переходить по ссылкам захватила абсолютно всех. Учитывая описанные выше проблемы, хочется еще раз подчеркнуть – брендам важно тщательно продумывать механики и концентрироваться на уникальных маркетинговых решениях: проводить оригинальные и запоминающиеся акции, которые не просто заинтересуют пользователей, а вовлекут их в процесс получения дополнительной выгоды от использования продукта. Применение интерактивных механик и вовлечение через развлечение способствуют повышению лояльности клиентов, помогают создать образ неординарного бренда и увеличить его узнаваемость – разумеется, если механика акции честная, а условия прописаны четко. Внедрение элементов геймификации в маркетинге способно увеличить количество взаимодействий с контентом, вызвать положительные ассоциации с брендом и на 48% повысить вовлеченность пользователей. Но довольно теории, давайте разберем несколько кейсов рекламных кампаний.