Экзотических для себя клиентов я еще не брал, но в целом стратегия продвижения понятна, поэтому почему бы не попробовать для себя что-то новоеПока, наверное, не буду говорить в какой нише работает клиент, но могу рассказать про внутрянку продвиженияСама стратегия банальна, но если ее повторить на другом клиенте, результаты могут быть совершенно другие. Сам скелет следующий:1. Я.Директ + Телеграм-бот;2. Контентная цепочка с быстрым прогревом;3. Переход на первый платный этап в воронке продаж;4. Закрытие на длительный курс работы в несколько месяцевСредний чек в данной нише 30.000-100.000 рублей в зависимости от изначального выбранного пакета работы. Также можно прикрутить сюда обучение, которое может дойти до 1.000.000 рублей. Само обучение поэтапное и идет в 4 ступениВ моменте обсуждения планов работ я обозначил по какой стратегии проще всего будет идти продвижение и какой минимальный рекомендованный бюджет лучше подготовитьВ целом люблю, когда клиент сразу готов прислушиваться к рекомендациям, поэтому вся работа идет в комфортном тандеме для достижения результатаТак в первую неделю мы запустили 2 кампании: на бота и на новый канал. В последствии на вторую неделю весь бюджет переключили на бота, где люди сразу переходят к первому этапуДа, показатели по рекламному кабинету были в пользу канала, но нам важен переход до следующего шага, а не просто красивые циферкиЯ всегда ориентируюсь именно на эти показатели, даже если у кого-то в приоритете показатели по кликабельности, хотя там он тоже неплох, в районе 2-4%Уже в первую неделю пошла окупаемость, а дальше реклама пошла адаптироваться под нужную целевую аудиторию и мы стали получать больше людей на входе за меньшие деньгиПромежуточные результаты можно посмотреть в приложенном скрине из отчетности, которая заполняется каждый деньЧтобы получить такую адаптацию, нужно было заложить 2-3 недели и как это обычно бывает, алгоритмы Яндекса нас не подвели)