Другие возможности заработка в туристическом бизнесе
Мы привыкли к тому, что туристическое агентство — это бизнес, основанный на организации выезда потока туристов. Но в этом бизнесе есть еще и другая сторона — это организация приема туристических групп, сообщает BolshayaStrana.com. Это тоже весьма привлекательная ниша данного бизнеса. По договору с тур операторами можно организовать в своем городе принимающей компании. Можно собрать под одну крышу гидов-переводчиков со знанием одного или нескольких иностранных языков.
Приобрести собственный транспорт или заключить договор с транспортной компанией на постоянное обслуживание. А еще можно придумать и организовать авторские туры по местным достопримечательностям. Ведь никто не знает местных памятных мест, легенд, тайн, красот лучше чем жители.
Так почему же не предлагать эту местную экзотику приехавшим гостям. Это могут быть и гастро туры по местным фермерским хозяйствам, винные туры с экскурсиями на заводы-производители вин и путешествия по легендарным местам, связанным с тайнами и мифами, да и просто туры одного дня по живописным местам региона морские и речные прогулки, рыбалки и тд. Все это может быть достойно оплачено приехавшими гостями.
Сколько можно зарабатывать в этом бизнесе
Большинство экспертов, анализируя доходность туристических фирм, говорят о цифре примерно в 250 тыс. руб. в месяц. Нужно понимать, что среднестатистические данные относят к компаниям, работающим в больших (ок. 1 млн. чел. населения) городах. Специалисты дают советы о том, как достичь этой цифры, либо как удержать такую прибыль. В условиях 2020 года эта цифра снизилась примерно на 30% и это считается нормальным для этого бизнеса в современных реалиях.