Важно не только, внедрить значимые слова на страницу, но и проработать сайт по блокам (семантическим коконам) , добавить коммерческие факторы (КФ) в каждый раздел страницы. Для этого использовали сервис ГАР Classic, который дает отдельные рекомендации по внедрению важных КФ в каждый блок сайта: шапку (хедер) , тело и подвал (футер) .
Очень крутая работа! "Рост продаж перевалил за 200 000 000 рублей" - Супер! А за какой период?
рост продаж перевалил за 200 млн за период 2-х месяцев
Слышал в каком то видео, спец, который на западный рынок ориентируется, говорил, мол у нас в Яндексе СЕО не нужно особо, многие топы сидят только на накрутке ПФ, якобы это проще, дешевле и быстрее в разы, еще и эффективнее, так ли это?)
Пф нужно использовать с умом, иначе можно словить бан.
Для небольшой компании это будет неприятно, а для производства у которого сайт индексируется уже давно может быть очень больно и рискованно
То есть за счёт одного инструмент сразу 6 позиций в топе?
да, благодаря 6 позициям в топе заводу производителю удалось получить вручку более чем в 200 млн рублей
Интересный кейс, спасибо! А для ремонтных ниш, мебели актуально такое продвижение? И сколько времени потребуется, чтобы получить первые результаты?