OneTwoTrip — два месяца в ожидании возврата авиабилетов
8.03.22 у моей семьи (5 человек) должен был состояться перелет в Стамбул а/к Аэрофлот, купленный у агрегатора OneTwoTrip. 7 марта стало известно об отмене рейсов Аэрофлота с 8 марта. Я позвонила в Аэрофлот и убедилась в том, что денег мне нужно требовать с посредника OneTwoTrip.
Моя семья все еще пыталась улететь, и мы купили новые билеты на 15.03, те же 5 человек а/к Туркиш Эйрлайнс. Но младший член семьи заболевает и я напрямую получаю у а/к Туркиш Эйрлайнс добро на вынужденный возврат по болезни. Документы о болезни+скрин ответа а/к о возврате я отправляю в One TwoTrip.
И вот, две порции по 5 билетов (это очень много денег) зависли в неизвестности у компании One Two Trip. Сроки растягиваются до бесконечности, естественно, что заявок много-но даже одна полуслепая бабушка с одной рукой уже в состоянии была бы за два месяца дойти до отмененных заявок начала марта (по телефону утверждают, что заявки обрабатываются в порядке очереди по хронологии). Звонки (40 минут ожидания) не дают никакой информации и сроков, на письма реакций мне не довелось получить. В целом, я уже созрела до досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор (и далее уже до суда с неустойками+проценты за пользование денежными средствами), посколько требование о возврате денег в разумный срок не выполняется (согласно п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей срок 10 дней).
Номера указанных бронирований T06235061656 и T06446120364