GamepadBot — мультинациональный игровой проект в сегменте мобильных Play2Learn2Earn
GamepadBot - мультинациональный игровой проект в сегменте мобильных Play2Learn2Earn (Играй для заработка и обучения).
Компанию в 2016 году основали три визионера только зараждающегося и весьма туманного на тот момент направления Play2Learn2Earn: Павел Кузнецов, Антон Ибрагимов и Габиль Тагиев. С 2020 года штаб-квартира компании располагается в штате Делавэр (США). Команды in-house и remote разработчиков работают в ОАЭ, Польше, Литве и Грузии.
Активные контакты с first-and-second разработчиками игр и иных продуктов поддерживаются буквально на всех континентах, что позволяет оперативно двигаться к поставленной цели: создание платформы геймифицированных решений, где по средствам игр, а также социальных, внутриигровых и маркетинговых механик, пользователь получает возможность реализовать потребность в развлечении, обучении, общении и заработке.
Начало пути.
Первоначально команда самостоятельно создавала и дорабатывала игры, большая часть которых относились к сегменту мобильных гиперказуальных.
В первый год популяция платформы достигла 500 тыс. пользователей (Преимущественно из Восточной Европы, Азии и СНГ). Основными преимуществами проекта и причинами такого бурного роста являлись - интуитивно понятные игровые механики платформы, с помощью которых пользователь оперативно получал доступ ко всем играм в различных режимах, а также множестве разнообразных активностей и соревнований.
Следующим важным фактором являются социальные механики, играть с друзьями, создавать команды, соревноваться и общаться стало легко и интересно. Помимо прочего важно отметить многоуровневую реферальную программу, позволяющую получать как значительные разовые бонусы, так и постоянные отчисления от заработка привлечённых в команду игроков.
Быстрая регистрация через социальные сети, на тот момент через telegram, позволяла новым пользователям преодолеть путь от разблокировки мобильного телефона, до начала игры в среднем за 11 секунд.
Становление.
В следующие 3 года проект постоянно эволюционировал и совершенствовался. Был внедрён механизм выплат наград пользователям, причём в отличие от большинства аналогичных проектов, это были не жетоны или баллы, а реальные деньги или криптовалюта.
За первые несколько лет работы проекта пользователям было начислено 150 тыс. $ в фиатном и криптовалютном выражении. Можете себе представить? - И это в 2019 году!
Игр становилось всё больше. Появились категории и жанры, посредством которых пользователи быстро выбирали именно те игры, которые подходят им в данный момент.
Сегодня аркадный шутер в космическом стиле, разбившись на команды с коллегами во время обеденного перерыва, а завтра персональная геймифицированная медитация направленная на расслабление после сложного рабочего дня. Такой подход и желание постоянного совершенствования позволили увеличить популяцию платформы до 2 млн. пользователей уже к концу третьего года существования проекта.
В жизни редко всё получается легко и с первого раза, GamepadBot - не исключение. После трёх лет работы проекта, команда столкнулась с рядом сложностей и ограничений, основными из них являлись технические и структурные, в этой связи было принято решение начать оперативную работу и запустить в 2020 году GamepadBot 2.0.
Стабильность.
Запуск прошёл по плану и превзошёл самые смелые ожидания как команды так и многочисленных пользователей по всему миру. К регионам активного присутствия добавились страны третьего мира и Европы.
При чём если для Европы и Азии заработок 10-20$ в день не являлся значительным, то для стран третьего мира подобные доходы соизмеримы с получаемыми от основной занятости. Неудивительно, что в течение 2020 года популяция платформы достигла 3 млн. пользователей, при этом 90% роста были исключительно органическими (Без использования активной рекламы и привлечения).
Большинство известных на тот момент сложностей и ограничений были устранены. Проект начал сотрудничество со сторонними разработчиками. В компанию постоянно привлекались неравнодушные in-house and remote специалисты, чьи жизненные ценности в подавляющем большинстве совпадали с ценностями компании и её идейных вдохновителей: изменение мира к лучшему посредством игр.
Не такой далёкий космос.
Сегодня GamepadBot это сотни различных специалистов и консультантов, команда, которая ежедневно, вооружившись самыми современными решениями индустрии, движется к поставленным целям.
За эти 6 лет естественным путём сформировалась идеалогия проекта: идеология GamepadBot состоит в том, что бы каждый пользователь, вне зависимости от национальности, уровня образования, финансового состояния и прочих факторов, имел возможность получать доступ к передовым технологиям геймифицированных решений, направленных на обучение, общение, удовлетворение потребностей в признании и заработке реальных денег.
Ведь вместе мы становимся участниками передовой модели цифровой экономики и эволюции игровой сферы в целом.
На сегодняшний день командой проекта создано 139 игровых продуктов, в течение Q3 2022 будут запущены:
- собственный токен HIGZ (Q2 2022 - pre-ICO stage / BNB SC),
- серийные игровые NFT,
- новые эксклюзивные механики (в т.ч. позволяющие осуществлять покупку и аренду игр используя токены HIGZ прямо внутри платформы),
- заработок пользователей превысил 500 тыс. $ в фиате или токенах.
Помимо telegram, мы реализовали платформу в discord (Q3-4 2022: + Wechat, Snapchat) а также в Q2 2022 популяция платформы достигла 5.5 млн человек, в 33 странах мира (91%)говорящих на разных языках, с разной культурой и социальными нормами, но неужели это так важно, ведь во-первых:
мы живём в эпоху постгеополитики и во-вторых - в игре мы все говорим на одном языке!
Почему мы решили платить пользователям? Или Новая Эра Игр
Несмотря на огромные доходы в игровой сфере, ещё совсем недавно, практически никто из игровых компаний не делился с игроками деньгами, всё изменилось с появлением технологии blockchain.
Мы уже упоминали ранее, что одним из приоритетов компании, является трансформация сегодняшней финансовой модели и сопровождение игрока от статуса клиента, к статусу партнёра.
Цепочка коммуникации или коммуникация или Value Chain
GamepadBot постоянно наращивает уровень взаимодействия внутри экосистемы посредством директивного менторства. Увеличивает количество точек соприкосновения пользователей с помощью роста возможностей внутри платформы, а также за её пределами.
Всё это направлено на формирование омниканальной коммуникации с существующими и будущими пользователями, а также партнёрами проекта.
Почему мы в мессенджерах?
- Быстрая авторизация.
- Быстрый старт.
- А также новый способ распространять и совершенствовать платформу мобильных гиперказуальных игр и игровых решений, минуя App Store и Google Play, через telegram, Wechat и Discord.
#gamepadBot #gamepad #gp #web3 #blockchain #play2earn #play-to-earn (p2e) #web3 applications #play2learn2earn #games #gpd #gaming