Да что такое этот Ваш технический сбой?!

Скорее всего, я окажусь не единственным пострадавшим от халатности сотрудников транспортной компании Деловые линии. Но тем не менее, я бы хотел поделиться своим опытом взаимодействия с ними.

Возможно, мой опыт будет полезен и предостережет других собственников малого бизнеса от работы с этой компанией. Погнали✌🏻

День Икс #1

"Ожидайте, с Вами свяжется специалист" 
"Ожидайте, с Вами свяжется специалист" 

В Ноябре, сего по истине уникального года, я заключил партнёрский договор с этой «великолепной» компанией. Условия работы простые: мы упаковываем товары согласно требованиям маркетплейса, бронируем поставку в личном кабинете и передаём груз в транспортную для дальнейшей приемки на складе интернет-магазина.

Схема проста как дважды два, но тем не менее, при желании можно и с этим обосраться.

Отправили груз из Владивостока в Кемерово. Специально взяли запас в 2 недели, чтобы перестраховаться от ошибок в логистике. В назначенный день водитель, со слов менеджера, приехал на склад отгрузки, не смог понять как проехать и решил не сдавать груз вовсе. Просто скрылся с места преступления. На все вопросы по поводу срыва поставки сотрудники Деловых линий как один говорили: «Мы передали ваш запрос логистам, с Вами свяжутся». То есть в переводе на нормальный русский язык «от**битесь от нас». Ах да, стоит ли упомянуть, что логист так и не связался с нами?

День Икс #2

"Ничего не можем поделать"
"Ничего не можем поделать"

Но ничего, дух наш так легко не сокрушить. Создам новую поставку, принесу рейтинг продавца в жертву из-за отмены. Новая поставка была создана, и дело осталось за малым переклеить - штрих-коды на коробах. К счастью, такая услуга предоставляется компанией, даже есть удобный телеграмм-бот.

За день до поставки решил уточнить подготовлен ли груз к отправке? На что менеджер ответил: «Видимо произошел технический сбой, ничего не сохранилось. Мы обязательно передадим Ваш запрос логистам». «Хм, технический сбой, мать его. Ничего не поделаешь», подумал я.

День Икс #3

"Повторим?"
"Повторим?"

Ну что же, Бог любит троицу. Решил закрыть глаза на «технический сбой» и топографический кретинизм водителя. Отравлю еще раз. Снова день сурка:

  • Создаю поставку на маркетплейсе;
  • Отправляю новые штрих-коды;
  • Согласовываю новую дату отправки

Даже устроил небольшую проверку, позвонил трем разным менеджерам, чтобы собрать точную информацию о готовности груза к отправке. Все они как один уверяли, что все в порядке и груз уже «одной ногой на складе маркетплейса».

Однако, в назначенный день по причине чрезмерной загруженности, сотрудники не успели переклеить штрих-коды, поэтому груз не смогли отправить. На вопрос: «Товарищ менеджер, причина остановки поставки?». Стандартный ответ: «Передали информацию логистам, с Вами свяжутся». И стоит ли упомянуть еще раз, что логисты так и не удосужились позвонить?

Как итог: упущенная выручка в 100 тысяч рублей

Груз потерян в «кемеровском треугольнике». Рейтинг продавца из-за несвоевременности поставок на нуле. Большое спасибо за шикарную поддержку.

Понимаю, что таким крупным транспортным компаниям плевать на малый бизнес, поэтому призываю всех тех, кто также рассматривает эту компанию как делового партнера серьезно подумать. Легче как в картине Репина «Бурлаки на Волге» на своем горбу отнести груз на склад маркетплейса, чем делегировать тем, кто не способен даже перезвонить.
#деловыелинии #маркетплейсы #озонселлер

22
4 комментария

лутший!

Ответить

Такая же ситуация была, один в один

Ответить

@Филипп Мошкарёв Здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем компании "Деловые Линии". Напишите, пожалуйста, номер накладной, по которой возникли сложности.

Ответить

Здравствуйте, номер накладной: 22-02321145702

Ответить