А какой путь у Вашего бренда?

А какой путь у Вашего бренда?

Редкий пользователь сети не посмотрел трейлер нового творения Джеймса Кэмерона. Бурление вокруг фильма «Аватар. Путь Воды» связано со многими факторами, начиная с многократно переносившейся даты премьеры, заканчивая рекордным бюджетом, потраченным на съёмки фильма. Но все эти рассуждения кадр за кадром буквально смывает завораживающий трейлер. Это сочно, это мощно, это окрыляюще, это сметающе, это невероятно! Со следами брызг на лицах зрителей от бескрайней водяной стихии, простирающейся в кадре.

А какой путь у Вашего бренда?

Но только ли умопомрачительный видеоряд гарантирует всем киноманам отличный вечер перед экранами? Конечно же нет!

Ещё в первой части фильма зритель познакомился с целым миром, населённым необычными существами. У каждого действующего лица была своя история, своя особенность, свой характер и своя внешность. Продумана была и система взаимодействия внутри этого мира, роль каждого существа в их социуме была прописана. Внутри клана существует чёткая идеология, соблюдена иерархия, соблюдается механизм действий на разные случаи жизни. Был создан отдельный язык, на котором общаются представители племени на'ви. Авторы фильма постепенно вводят нас в уникальный мир, знакомят нас с его обитателями, рассказывают нам их легенды, которые буквально оживают в нашем воображении. Зритель сопереживает героям, ведь для него они уже стали своими - знакомыми и очень близкими, несмотря на диковинный вид и непонятную речь.

А какой путь у Вашего бренда?

А теперь давайте представим, как развивался бы сюжет, убери Кэмерон столь детальное знакомство с чудаковатым племенем? Люди – гении! Они освоили чужую планету, смогли не только выжить на ней, но и успешно извлекать её ресурсы. Более того, они владеют сверх-технологией, позволяющей им создавать аватаров – генетических гибридов на'ви и людей. И тут у них на пути встают существа, не блещущие интеллектом и лапочащие что-то на своём языке. Именно с этой позиции мы начинаем смотреть фильм и именно на этой позиции могли бы остановиться. Просто стереть с лица Пандоры местных синих человечков и продолжайте великие завоевания. Но такой фильм не побил бы все возможные рекорды по числу кассовых сборов и не завоевал бы сердца миллионов поклонников, которые с нетерпением ждут новых фильмов серии. Колоссальные суммы правообладатели зарабатывают на компьютерных играх, игрушках, мерче с изображением аватара. То, что начиналось как отдельный персонаж с присущими только ему чертами - аватар – переросло в целую вселенную, которая приносит, скажем так, НЕПЛОХОЙ доход.

Бренд - это не только логотип или название, а уникальная личность с присущими только ему чертами. И от того, насколько детально продуман бренд, есть ли у него легенда, каковы у него ценности и цели, миссия и философия, зависит продолжительность существования бренда и его успешность. Разработчики бренда – это команда профессионалов, которые, владея целым набором инструментов и понимая механику внутренних процессов, могут придать новому бренду те или иные черты, снабдить его определённой историей, создать целый мир, в который бренд будет приглашать потребителя. И если целевая аудитория включится в этот процесс (а именно это является целью всех разработчиков брендов), то в дальнейшем бренд не будет нуждаться в постоянной «прокачке» и вливании в его продвижение больших финансовых ресурсов. Задавая на первом этапе (рождение/становление) правильный вектор, разработчики «режиссируют» благополучность бренда.

А какой путь у Вашего бренда?

Слишком сложно, считаете? Для команды брендингового агентства ViOn создание новых брендов – очень особенный, персонализированный и творческий процесс, которым мы владеем в совершенстве. Мы разрабатываем бренды любого масштаба и очень любим отличные фильмы!

1515
Начать дискуссию