А вы никогда не задумывались о том, что лицо вашей компании – это бренд. Бренд – это первое, что видит ваш потребитель. При этом, в отличие от черт лица, которые вам даны от рождения и формируются на протяжении жизни, черты бренда = лица компании можно подвергнуть трансформации. Сделать акценты, сфокусировать внимание покупателя на определённых чертах и характеристиках компании – задача бренда. Но не стоит забывать, что в отличие от физиогномистов, способных за минуты считать ваш характер по вашему лицу, покупатель не обладает подобным опытом. И если вы будете стремиться к тому, чтобы максимально усложнить смысл, ваш потребитель может неправильно понять вас или не понять вовсе. При этом стремление максимально упростить смыслы или избавиться от них совсем, может быть истрактовано вашим покупателем как безразличие или даже неуважение к нему.