Да, уже стало очевидным, что обратного пути нет. Поэтому любая компания, предлагающая сегодня свои товары/услуги, должна в совершенстве владеть инструментарием D2C. Будете ли вы предлагать свой продукт на персональном сайте или попробуете освоить продвижение через онлайн-магазин, одним из ваших ключевых преимуществ станет грамотно разработанный бренд. Как мы уже объясняли в одной из наших статей, без бренда сейчас не выжить ни крупным компаниям, ни стартапам. Главное, чем вы можете подтвердить своё отличие от конкурентов – это сосредоточенность на потребителе и поиск создания подлинной ценности для них (уникальное торговое предложение – УТП). Если ваш продукт обладает подобными качествами, то он нуждается в бренде – идентификаторе, который выгодно подчеркнёт ваши преимущества, сделав их явными и легко считываемыми, и поможет вашему клиенту возвращаться к вам снова и снова. Для электронной коммерции, в которой нет возможности впечатлить своего покупателя красивой выкладкой, необычной упаковкой и другими «плюшками», идентификация бренда особенно важна.