Легогошечно круто!
Все крупные зарубежные бренды традиционно выпускают к различным знаковым событиям или праздникам лимитированные серии своего продукта, стилизованные по случаю. Это отличный повод напомнить о себе потребителю, а также продемонстрировать свою любовь по отношению к поклонникам бренда. Остаётся загадкой, почему российские бренды не считают это важным. Видимо, потому что в России брендинг в эмбриональном состоянии – ему ещё расти и расти.
Конечно же, самый очевидный повод наполнить информационную ленту активными упоминаниями бренда - предстоящий Хэллоуин. Уже показали вам несколько примеров того, как из любимого на Западе праздника бренды извлекают выгоду.
Пожалуй, самой масштабной и завораживающей ситуативкой в этом году можно назвать замок, заселённый монстрами, от LEGO из 20000 кубиков. Особенность конструкции в том, что в него встроен игровой ПК, оснащённый водяной системой охлаждения ... с пауками.
Обладатель такой супермашины может сочетать типы развлечений, переходя от игр компьютерных к играм с замком. Завораживающая штукенция, которая точно покорит и поклонников бренда, и любителей зависнуть за компом.