Креативные тренды 2023
В условиях постоянно меняющихся тенденций в цифровом пространстве брендам крайне важно отражать то, что нужно потребителям и что их больше привлекает. Согласно прогнозу Adobe Stock 2023 Annual Creative Trends Forecast, существуют четыре ключевые творческие темы, на которые компаниям следует обратить внимание в наступающем году.
Ожидается, что эти тенденции окажут значительное влияние на контент в новом году и будут направлять творческую индустрию. Шестой год подряд компания Adobe анализирует возникающие визуальные сюжеты в культуре и крупные брендовые кампании во множестве отраслей - от работ знаменитых модельеров до творений повседневных пользователей - и собирает данные индустрии ценных бумаг, чтобы определить тенденции и эстетику дизайна, которые будут доминировать в цифровом пространстве в наступающем году.
4 креативных тренда, которые будут будоражить воображение в 2023 году:
1. Психоделические волны / Psychic Waves
Психоделические волны воплощают в себе постпандемический сдвиг в сторону приоритизации психического здоровья и хорошего самочувствия. Этот визуальный эффект создаёт эффект спокойствия, который считается необходимым, поскольку 46% представителей поколения Z говорят, что испытывают тревогу и стресс. Психоделические цвета и эстетика включают в себя сюрреалистический стиль, передающий опыт за пределами материального мира.
2. Реальное – радикальное / Real is Radical
Реальное - радикальное - это праздник откровенных и неприукрашенных моментов. Бренды стремятся к инклюзивности в своих кампаниях, привлекая представителей всех рас, полов, способностей и комплекций в попытке принять настоящее, а не искусственное. Ссылаясь на недавний отчёт Pinterest о нейтральном отношении к телу, Adobe отметила, что 36% поисковых запросов «люблю себя» и 32% «как стать более уверенным в себе» свидетельствуют о росте принятия себя и аутентичности. По данным Adobe, эта тенденция получила распространение во всех социальных сетях.
3. Ретро-активность / Retro Active
Эта тема вдохновлена креаторами поколения Z, которые создают контент, вдохновлённый тенденциями и эстетикой, получившими популярность до их рождения (90-е и 2000-е годы). Она фокусируется на контенте, который исследует винтажные стили и добавляет к ним современные нотки. Поскольку 42% создателей современного контента - это миллениалы, эти тенденции продолжают развиваться.
4. Животные и инфлюенсеры / Animals and Influencers
Эта тема апеллирует к привязанности потребителей к живым существам и виртуальным авторитетам. По данным Adobe, они зарекомендовали себя как мощные инструменты, привлекающие и удерживающие интерес и вовлеченность потребителей. Поэтому они заняли прочное место в сообщениях брендов, распространяясь по всем сферам в виде аниме, иллюстраций, фотографий и 3D-рендеров.
Жажда оптимизма, счастья и позитива наряду с развлечениями делает эту тему любимой для потребителей. По данным Adobe, за последние два года мировой спрос на аниме вырос на 118%, а виртуальные авторитеты обеспечивают в три раза большую вовлеченность, чем люди, что заставляет бренды использовать их в рекламных кампаниях.
«По мере того, как мы выходим из периода, омрачённого неопределённостью, связанной с глобальной пандемией, люди стремятся к контенту, который кажется знакомым и в то же время свежим, а также вызывает чувства через подлинный, инклюзивный и нефильтрованный опыт», - сказала Бренда Милис, директор отдела потребительских и творческих исследований Adobe. «Эти тенденции свидетельствуют о том, что творцы представляют себе и формируют наш мир и используют свои платформы для обмена контентом, который приносит радость и счастье в их собственном уникальном стиле людям во всем мире».
До 2023 года рукой подать. Проверим верность изложенной теории на практике.
Ох уж эти инфлюенсеры))
🤣🤣🤣
О времена, о нравы!)
Спасибо!