Имя моё - талисман
Сделали небольшую подборку талисманов чемпионатов мира по футболу разных лет.
Уже не раз писали о персонаже бренда, который является очень эффективным элементом коммуникации с потребителем.
Талисманы спортивных игр не исключение.
Да-да, страна в самом масштабном смысле слова – это бренд. Со своим характером, историей и фирменным стилем (государственная символика). Крупные спортивные мероприятия – точки касания с аудиторией. Они дают стране возможность продемонстрировать себя, свои черты и особенности.
Поэтому перед вами не просто милые мультяшки, а элементы коммуникационной стратегии целой страны. И тот персонаж, который будет от лица бренда (страны) взаимодействовать с аудиторией, выполняет ответственную миссию.
Поэтому к его разработке и относятся столь ответственно, у каждого из этих персонажей есть своя легенда, характер и поведенческие особенности.