Just eat it
Nike увлёкся темой еды. Уже показывали вам вафли в виде стелек с логотипом бренда. Но, видимо, слоган: «Просто сделай это!» - не позволяет ребятам останавливаться на достигнутом. 💪🏻
Сразу несколько новых моделей для разных рынков появились в линейке бренда. Одна из них Montreal Bagel Dunk Lows (Монреальский рогалик). В целом, модель довольно спокойная, и если не приглядываться к «кунжуту» на поверхности, то прямых ассоциаций с едой не возникает. Если бы ни одно но! Бренд творожного сыра Philadelphia выпустил линейку носков к «рогалику».
Ещё одна модель Nike Air Force от сервиса по доставке еды понравится любителям суши. Здесь производитель смелее обозначил прямое сходство с объектом вдохновения – лосось, рис и нори получились очень правдоподобными. Кроме того, предусмотрены специальные крепления для палочек.
Можно ли назвать трендом коллаборации обувных брендов с производителями еды сказать сложно. Но очевидно, что обувные бренды выигрывают от таких экспериментов больше. Заиметь в коллекцию пару кроссовок необычного вида захотят многие. Но вряд ли хоть кого-то обувь (а тем более носки) вдохновит на покупку определённой еды. 🤷🏼♀