Жмите лайк, вам сюда Как всегда, напомню ключевые моменты учёта с помощью бота:⁃ меню настраивается под вас. До мелочей. Вы говорите, какие кнопочки и в каком порядке должны быть расположены. Это важно не только для удобства, а ещё и не ломает схему уже настроенных бизнес-процессов компании.⁃ бот ведёт учёт абсолютно всех данных. Вы можете настроить как денежные операции, так и уведомления об окончании определенного этапа работ. Это, кстати, ключевое преимущество нашего продукта перед программами-приложениями, которые ведут запись в формате «доход-расход».⁃ бот может учитывать одновременно несколько объектов. Главное - выбрать верную кнопочку вначале.⁃ напомню, что в боте могут вносить данные несколько людей. Бот сам складывает данные в excel табличку, а вы только проверяете.⁃ к каждой операции можно прикрепить фото (одно или несколько). К примеру, чек. Или фото выполненных работ.⁃ 🥸 каждому участнику может быть присвоена своя «роль». К примеру, мастер входит в бот под ролью «рабочий» и видит только расходные операции. Или вообще не видит общих операций, а может вносить только свои чеки и в конце нажать кнопочку «этап 1 завершён» и прикрепить фото.