Перекресток выкидывает тонны выпечки каждый день

В учебниках MBA пишут, что любое предприятие должно стремиться к эффективности., а на практике только к наживе.

Перекресток выкидывает тонны выпечки каждый день

Если зайти на сайт любой западной компании, то красной линией будет - Sustainability, т.е. рациональное использование ресурсов. Бизнес публично отчитывается о деятельности и делами доказывает свою пользу обществу. В России ситуация противоположная.

Зашел в Перекресток в 23:45 и увидет стеллажи заваленные нераспроданной выпечкой, которая засохла много часов назад. Тоже самое и с салатами, которые вечерком подъедают охранники.

Перекресток выкидывает тонны выпечки каждый день

X5 Group создала инновационных хаб, задача которого автоматизировать процессы, разарабатывать новые сервисы, внедрять технологии и улучшать клиентский опыт. В подразделении работают уже 2.500 специалистов, только вот чем они занимаются - загадка.

В магазине неудобные кассы без экранов, глючное самообслуживание, допотопные сканеры цен, идиотская программа лояльности, неверные ценники. просрочка и много других нерешенных элементарных проблем.

Перекресток выкидывает тонны выпечки каждый день

Уровень оснащенности ритейл настолько отсталый, что об инновациях говорить не приходится. Внедрить бы те технологии и практики, которые успешно себя зарекомендовали во всем мире:

  • Полки с подогревом, которые сохраняют выпечку свежей
  • Вечерние скидки на выпечку
  • Готовая еда

У Перекрестка 983 супермаркета и везде одна и таже ситуация - каждый день выкидывают горы засохшей выпечки, что не укладывается в никакие экономические или экологические понятия.

X5 пофигу и регулятору пофигу, что цены на продукты растут, граждане голодают, природа истощается

Подобная ситуация с выпечкой в Магнит, Ленте, везде. Российская ментальность - думать только о личной сиюминутной наживе и непрерывно канючить поддержку у государства.

Так вот чего придумал ритейл - чтобы государство выкупало просрочку и раздавало бедным. Т.е. не повысисть свою эффективность и снизить цену, а чтобы народ оплачивал их бизнес.

Осознание необхдимости социальной ответственности и рационального потребления еще ни скоро придет в голову "эффективных" менеджеров российских предприятий. А, вы, потребители, жрите, что дают.

2
20 комментариев