«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта
Почти 5 лет являюсь клиентом Тинькофф, у меня открыты счёт и вклад, с недавних пор я Premium клиент. До марта этого года была достаточно довольна работой банка и мобильного приложения. Но столкнувшись со своей проблемой, я обнаружила колоссальное количество жалоб на @tinkoff и просто ужаснулась.
Моя ситуация:
Я сняла крупную сумму со своего зарплатного счёта в другом банке, и, из-за того что не нашла свою физическую карту, пополнила этой суммой Тинькофф счёт мужа, а он отправил её мне уже на мой Тинькофф счёт. После получения я открыла вклад. Через месяц я случайно узнаю, что банк без уведомления ограничил мне дистанционное обслуживание моего счёта, ссылаясь на пункты 4.5 и 7.3.9 договора.
Я писала в чат, звонила в техподдержку, предлагала предоставить необходимые документы (справку 2-НДФЛ, расходный кассовый ордер о снятии денег мною с моего зарплатного счёта в другом банке, свидетельство о браке и т. д.). Причину ограничений банк не объяснил. Документы для отмены ограничений никаких ни разу не запрашивал, всячески затягивал время с ответом по обращениям:
* Сначала срок рассмотрения обращения был «в течение 1 рабочего дня», после без уведомления срок увеличился до 4-х дней.
* В течение нескольких дней писали в чате, что со мной должны связаться консультанты для решения вопроса «в течение 3-х часов», но никто так и не связывался, и приходилось проходить эту процедуру снова и снова.
В итоге в чате последнюю неделю шаблонно отвечают: «Решение окончательное, оно не может быть пересмотрено, ограничения наложены по результатам комплексной проверки».
Я в шоке с количества подобных ситуаций у клиентов с Тинькофф и с работы их техподдержки. Я уверена в неправильности принятого банком решения ограничить мой доступ к дистанционному обслуживанию. Надеюсь, что здесь я смогу добиться скорейшего разрешения ситуации и не нужно будет обращаться в ЦБ, суд, не потребуется делать антирекламу @tinkoff среди всех моих знакомых и на публичных площадках.