Как "Маркет Деливери" кинули меня на 1089 рублей

Вторник. 19.40
Прихожу домой уставший после работы и решаю ничего готовить, а с подачки девушки — просто заказать в новом сервисе (точнее выкупленном старом) — Маркет.Деливери.
Ни разу там не делал заказ и решаю воспользоваться промокодом найденным на просторах интернета.
Выбор пал на ресторан готовой еды — "Вилка-Ложка".

19.57 Делаю заказ.
19.57 Делаю заказ.

После оформления заказа — понимаю, что промокод просто не применился(хотя его и вводил).
Сразу же пишу в тех. поддержку в 19.58 с просьбой отменить заказ, так как не применился промокод

19.58 - пытаюсь отменить заказ
19.58 - пытаюсь отменить заказ
Чувствую, что что-то идет не так. 
Чувствую, что что-то идет не так. 

После этого звоню в тех. поддержку и пытаюсь выяснить ситуацию точнее — похоже на то, что тех. поддержка в чате просто ошибается.
На горячей линии получаю надменный ответ — "Вам сказали все верно. Если мы отменим заказ, мы не вернем вам деньги и не привезем заказ"

Вызывают старшего специалиста
Вызывают старшего специалиста
Пытаюсь объяснить, что я сделал заказ и менее чем через минуту написал в тех. поддержку с просьбой отменить, я не мог просто физически сделать это быстрее.
Пытаюсь объяснить, что я сделал заказ и менее чем через минуту написал в тех. поддержку с просьбой отменить, я не мог просто физически сделать это быстрее.

Старший специалист тех. поддержки давит на то, что если они отменят заказ — я не получу ни заказ ни деньги. После чего, завершают разговор.
Примерно 20.30 приезжает курьер.
Я принципиально не хотел его забирать, чтобы мне не вернулись деньги, а потом показать это вам, но в этой борьбе победил урчащий желудок: )
Теперь для меня бывший Delivery Club, нынешний Маркет. Деливери навсегда закрыт.
А как вы считаете, нормально ли это?

7
7 комментариев