Старший специалист тех. поддержки давит на то, что если они отменят заказ — я не получу ни заказ ни деньги. После чего, завершают разговор.
Примерно 20.30 приезжает курьер.
Я принципиально не хотел его забирать, чтобы мне не вернулись деньги, а потом показать это вам, но в этой борьбе победил урчащий желудок: )
Теперь для меня бывший Delivery Club, нынешний Маркет. Деливери навсегда закрыт.
А как вы считаете, нормально ли это?
Нет не нормально.
Что будете делать? Судиться?
Можно было бы, наверное, написать знакомым юристам, просто ради принципа, более подробно уточнить. Однако, как я написал в конце, урчащий желудок победил :) Я забрал заказ, и, следовательно, уже ничего предъявить не могу. Пост создан для того, чтобы все очередной раз убедились в "честности" работы Яндекса и не попадались, как я :)
Типичный яндекс
Полностью плюсую. Хочешь покушать — за твои же деньги не дают этого сделать. Кол-во ресторанов скудное. Сервис полный Бангладеш. В техподдержке какие-то телепузики. Лучше голодать, чем попадать в этот мультик. Шутка какая-то!
Согласен с автором
У меня была аналогичная ситуация, но я решил отказаться от заказа
Далее у меня списались деньги и еду мне так и не привезли, урчачщий желудок а***л, если честно, еще и деньги забрали
Жесть, это очень странно. Похожая ситуация была, но с другим рестораном.
Да