Внедрение Битрикс24 в полиграфический бизнес
1. Краткая информация о клиенте
Компания, которая оказывает услуги нанесения логотипа на любые поверхности. В Битрикс24 работает 7 человек. Офис находится по адресу г. Белгород, ул. Советская 37. Производственный цех находится по адресу п. Таврово-8, ул.Славянская, 5б
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент пришел с четкими задачами по внедрению Битрикс24, которые мы реализовали ниже. Его желанием было настроить коммуникации между менеджерами организации и заказчиками, а также настроить CRM.А поскольку Мир Автоматизации находится на первой строчке при поиске в браузере Яндекса интегратора Битрикс24, он обратился именно к нам.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Первая встреча с клиентом была стандартной: на ней мы научили его, как работать в Битрикс24, сделали оптимальную настройку портала и прав CRM.
Задачей второй встречи была настройка коммуникаций между нашим клиентом и его заказчиками. Поэтому мы подключили ВКонтакте, Viber, две рабочие почты, настроили открытые линии (для получения и распределения сообщений среди менеджеров). Также зарегистрировали личный кабинет ChatApp для подключения WhatsApp и Telegram + настроили уведомления в этих мессенджерах (они нужны при разрыве канала).
На следующей встрече с клиентом начали настройку CRM, а именно воронки продаж, карточки сделок, компаний, контактов по запросу клиента. Конечно же, все встречи проходили в удалённом формате.
Еще мы настроили робота для отправок писем по клиентской базе, за счет чего процесс стал автоматизированным, и менеджеры тратят меньше времени на рядовые задачи.
На четвертом этапе адаптировали шаблоны в договор. Клиентом был представлен договор с подписью и печатью. Из-за удаленного фона нужно было улучшить цветовую гамму и прорисовать пустые места. Затем была заведена компания во вкладке Мои реквизиты. Теперь при нажатии на сделку, во вкладке Документы формируется договор, который адаптирован под юридическое лицо.
4. Преимущества от внедрения
- Работа по взаимодействию с клиентской базой стала проще и куда быстрее, потому что мы подключили робота, который заменил менеджера, занимающимся такими задачами до его внедрения.
- Теперь все документы по сделкам удобно хранятся в системе.
- Все диалоги и рабочие чаты из соц. сетей и мессенджеров переведены в Битрикс24, благодаря чему процесс коммуникаций с клиентами ускорился и стал проще.
- Прозрачность всех сделок, видно все этапы, которые следуют друг за другом.
- Клиент получил не просто программу, а решение многих проблем, автоматизацию бизнеса, что привело к эффективному управлению и уменьшению затрат.
📝записывайся ко мне на личную консультацию : https://reg.miravtomatizacii.ru/crm_form_pfijg/
🚀или записывайся на аудит, где я лично разберу по полочкам точку А твоей компании и дам четкую структуру движения к точке Б: https://consult.miravtomatizacii.ru/crm_form_gon33/
🎯а так же забирай бесплатно мой обучающий курсу "Пользователь Битрикс24": https://reg.miravtomatizacii.ru/crm_form_curs_b24/