ТОП 3 совета, которые помогут фрилансеру выстроить доверительные отношения с заказчиками

ТОП 3 совета, которые помогут фрилансеру выстроить доверительные отношения с заказчиками

Многие фрилансеры недооценивают важность грамотного построения коммуникаций со своими заказчиками. Если вы сможете выстроить с клиентом уважительные и доверительные отношения, то это позитивно скажется на вашем с ним сотрудничестве. Сегодня мы дадим несколько советов, которые заметно облегчат этот процесс.

1) Постоянно давайте обратную связь

После успешной сдачи заказа многие фрилансеры прекращают свое взаимодействие со своим клиентом и делают не зря, поступая таким образом, исполнитель может не рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с этим заказчиком. Поэтому очень важно после выполнения работы спросить у клиента, все ли ему понравилось и какие аспекты можно улучшить. С помощью этого простого шага фрилансер может показать заказчику, что его мнение очень важно, тем самым повысить лояльность клиента.

2) Отвечайте заказчикам как можно быстрее

Помните, клиенты не любят ждать, если они долго не получают ответ, то в большинстве случаев просто обращаются к другому фрилансеру. Поэтому очень важно быстро реагировать на любое сообщение со стороны вашего клиента, таким образом, вы подчеркиваете уважительное к нему отношение. Разумеется, фрилансер не может быть всегда на связи, а некоторые заказчики требуют внести коррективы в работу даже поздней ночью. Для решения этой проблемы необходимо сообщать своим клиентам ваше время работы, в которое они всегда могут к вам обратиться.

Также необходимо постоянно информировать заказчиков о ходе работы, отправлять им отчеты и согласовывать внесенные вами коррективы. Таким образом, вы покажете клиенту свою исполнительность.

3) Скажите «нет» различным отговоркам

Помните, заказчика не интересуют ваши проблемы, он хочет получить в срок качественно выполненную работу и больше ничего. Исключением могут быть разве что невероятные форс-мажоры, не позволяющие выполнить заказ в установленное время. В таком случае необходимо кратко объяснить клиенту сложившуюся ситуацию, без погружения его в детальные подробности и вежливо попросить о продлении сроков сдачи работы.

Если вы имеете опыт построения доверительных отношений со своими заказчиками, то просим вас им поделиться в комментариях под этим материалом.

Рекомендуем вам ознакомиться с нашим телеграмм-каналом, где также публикуются интересные и полезные материалы:

Скачать приложение icall.ru:

21
16 комментариев