Как фрилансеру сделать продающий сайт-визитку для привлечения клиентов?
Сайт-визитка, он же лендинг, служит отличным инструментом для привлечения внимания заказчиков. Если у фрилансера имеется свой личный сайт, то как правило его средний чек может увеличиться в разы, так как не каждый исполнитель может позволить себе завести и поддерживать свой собственный ресурс. В глазах простого заказчика такой фрилансер выглядит более предпочтительней и статусней, нежели другие исполнители, что заметно повышает доверие клиентов и соответственно увеличивает поток поступающих предложений о сотрудничестве.
На сайте-визите вы можете предоставлять клиентам информацию о своих услугах и их стоимости, а также продемонстрировать грамотно оформленное портфолио свои работ и рассказать о преимуществах сотрудничества с вами.
Конечно, самостоятельно находить и посещать ваш сайт клиенты не будут, так как он не будет находиться в ТОПе поисковой выдачи при интересующем их запросе. Можно заморочиться, потратить кучу времени и денег на его продвижение с помощью рекламы и SEO-оптимизации, но это просто нецелесообразно, особенно, если вы еще не являетесь опытным фрилансером с большими чеками на ваши услуги.
Поэтому, стоит завлекать заказчиков на сайт другими методами, например, отправлять на него ссылку при просьбе клиента предоставить примеры ваших работ, резюме и прайс на услуги. Таким образом, заказчик перейдет на ваш ресурс и ознакомиться с его содержанием, что повысит вероятность совершения заказа в разы.
Лендинг должен не просто предоставлять информацию о вас и о ваших услугах, но и их продавать, а также закрывать все потребности и вопросы клиента. В этом материале мы расскажем, как же это реализовать.
Структура лендинга фрилансера
Сайт-визитка исполнителя должен отвечать на следующие вопросы потенциальных заказчиков (каждый вопрос - это один блок на сайте):
- Кто этот фрилансер и чем он занимается?
- Какие услуги он предоставляет?
- Где я могу посмотреть его реальные кейсы и примеры работ?
- Почему я должен заказывать услуги именно у него?
- Сколько стоят его услуги?
- Как оплатить его услуги и какие гарантии он предоставляет?
- Как с ним связаться?
Ответив на эти базовые вопросы потенциального клиента, вы сможете привлечь его внимание и убедить его сделать заказ именно у вас. Для стимулирования спроса на ваши услуги, необходимо создавать ваш сайт по следующей формуле:
1) Завлечь клиента;
2) Его заинтересовать;
3) Вызвать желание сделать заказ;
4) Разместить призыв к оформлению сделки;
Здесь не существует один и тех же ответов на вопросы для абсолютно всех заказчиков, так как в различных сферах, клиенты испытывают совершенно разные проблемы, но строить свои сайты лучше именно по вышеуказанной формуле, она является универсальной и подходит для абсолютно всех направлений деятельности.
Что должен в себе содержать лендинг фрилансера?
Первый экран
Переходя на ваш сайт, заказчик должен увидеть уникальное торговое предложение, которое его заинтересует.
Например:
- Напишу продающие бизнес-тексты, способные поднять ваши продажи на 50%
Второй экран
Реальные кейсы ваших работ, демонстрирующие заказчику ваш уровень профессионализма и реальность выполнения даже сложных задач. Лучше подобрать для них привлекательное название, которое будет кратко рассказывать клиенту о результате вашей работы.
Например:
- Увеличение аудитории сайта более чем в 3 раза всего лишь за один месяц;
Ознакомившись с названием, заказчик будет понимать, какой результат он может получить после работы с вами. Не стоит сразу публиковать весь кейс целиком, чтобы не захламлять страницу не нужной информацией. Предоставьте клиенту возможность ознакомиться с кейсом более детально по отдельной ссылке, указанной чуть ниже названия.
Третий экран
Здесь вы должны рассказать о преимуществах, которые получит заказчик в результате вашего с ним сотрудничества. Необходимо описывать их не обычными словами, а реальными фактами. Можно перечислись инструменты, применяемые в вашей работе. Указать, что находите индивидуальный подход для каждого отдельного клиента и подбираете для него наиболее подходящее решение. Тут все индивидуально, преимущества работы с каждый отдельным фрилансером зависят от его уровня компетентности и опыта работы.
Четвертый экран
На этом экране вы должны кратко рассказать о себе, так как клиент пока что вас толком и не знает. Вы можете разместить нереально крутые кейсы своих работ, в который вы достигаете невероятных результатов, но даже они могут не убедить клиента в вашей компетентности. Поэтому стоит рассказать, кто вы, чем занимаетесь, какой опыт работы имеете, с какими крупными компаниями сотрудничали, сколько проектов за это время выполнили и какие ценности в работе считаете наиболее важными. Также стоит разместить в на этом экране свою реальную фотографию, на которой вы находитесь на своем рабочем месте или в процессе выполнения очередного заказа. Реальная фотография фрилансера вызывает у заказчика больше доверия и он более охотно будет воспринимать размещенную на вашем сайте информацию.
Данный экран можно переместить и сделать его сразу после примеров ваших реальных кейсов, все зависит от вашего желания.
Пятый экран
Здесь вы должны разместить для заказчика призыв к действию, то есть к совершению заказа напрямую на сайте или же через отправку сообщения вам в социальные сети (мессенджеры). Тут все зависит от возможностей вашего ресурса.
Призыв к действию – это важнейший элемент каждого продающего лендинга. Если он будет отсутствовать, то заказчик просто закроет ваш сайт и забудет про вас на долгое время. Поэтому очень важно сказать клиенту, что он может оформить заказ прямо сейчас или написать фрилансеру для уточнения деталей по работе.
Все эти 5 экранов должны обязательно присутствовать на каждом сайте фрилансеров, иначе продажи ваших услуг буду на достаточно низком уровне. Вы можете дополнять свой ресурс и другой информацией, например, вести на нем свой личный блог, в котором будете делиться со своими читателями различными интересными подробностями своей работы.
Если у вас возникли собственные соображения по поводу темы создания сайта-визитки для фрилансеров, приглашаем ими поделить в комментариях под этим материалом. Будем благодарны за любую обратную связь!
Рекомендуем вам ознакомиться с нашим телеграмм-каналом, где также публикуются интересные и полезные материалы:
Скачать приложение icall.ru:
Хороший пост
Спасибо но по делу может чуть больше скажете? Мы готовы работать над улучшением контентом.
Сейчас можно найти очень много крутых разработчиков сайтов, которые уже в курсе всех необходимых тонкостей. Они ведь тоже фрилансеры)
Другой вопрос в том, а есть ли средства у этого начинающего фрилансера на то, что бы оплатить разработку.
Продвигать свой сайт это дело не из лёгких задач, и не каждому подсилу. В вашей статье всё описано как раз так как стоит делать, это так сказать пособие для начинающих, и конечно же спасибо вам за это!!!
Комментарий удалён модератором
"Сделать ее грамотно" - мне очень интересно у вас спросить, а все ли фрилансеры обладают достаточным набором знаний и инструментов в сфере IT, что сделать подобную визитку?! На самом деле, здесь основная суть заключается в том, что бы на старте найти либо выделить достаточную сумму денег, что бы заказать подобную визитку. И с этим мне кажется у многих возникнут проблемы. Идеи, как её сделать, предоставите именно Вы, в этом как раз данная статья станет хорошим помощником.