Как фрилансеру сделать продающий сайт-визитку для привлечения клиентов?

Сайт-визитка, он же лендинг, служит отличным инструментом для привлечения внимания заказчиков. Если у фрилансера имеется свой личный сайт, то как правило его средний чек может увеличиться в разы, так как не каждый исполнитель может позволить себе завести и поддерживать свой собственный ресурс. В глазах простого заказчика такой фрилансер выглядит более предпочтительней и статусней, нежели другие исполнители, что заметно повышает доверие клиентов и соответственно увеличивает поток поступающих предложений о сотрудничестве.

Как фрилансеру сделать продающий сайт-визитку для привлечения клиентов?

На сайте-визите вы можете предоставлять клиентам информацию о своих услугах и их стоимости, а также продемонстрировать грамотно оформленное портфолио свои работ и рассказать о преимуществах сотрудничества с вами.

Конечно, самостоятельно находить и посещать ваш сайт клиенты не будут, так как он не будет находиться в ТОПе поисковой выдачи при интересующем их запросе. Можно заморочиться, потратить кучу времени и денег на его продвижение с помощью рекламы и SEO-оптимизации, но это просто нецелесообразно, особенно, если вы еще не являетесь опытным фрилансером с большими чеками на ваши услуги.

Поэтому, стоит завлекать заказчиков на сайт другими методами, например, отправлять на него ссылку при просьбе клиента предоставить примеры ваших работ, резюме и прайс на услуги. Таким образом, заказчик перейдет на ваш ресурс и ознакомиться с его содержанием, что повысит вероятность совершения заказа в разы.

Лендинг должен не просто предоставлять информацию о вас и о ваших услугах, но и их продавать, а также закрывать все потребности и вопросы клиента. В этом материале мы расскажем, как же это реализовать.

Структура лендинга фрилансера

Сайт-визитка исполнителя должен отвечать на следующие вопросы потенциальных заказчиков (каждый вопрос - это один блок на сайте):

- Кто этот фрилансер и чем он занимается?

- Какие услуги он предоставляет?

- Где я могу посмотреть его реальные кейсы и примеры работ?

- Почему я должен заказывать услуги именно у него?

- Сколько стоят его услуги?

- Как оплатить его услуги и какие гарантии он предоставляет?

- Как с ним связаться?

Ответив на эти базовые вопросы потенциального клиента, вы сможете привлечь его внимание и убедить его сделать заказ именно у вас. Для стимулирования спроса на ваши услуги, необходимо создавать ваш сайт по следующей формуле:

1) Завлечь клиента;

2) Его заинтересовать;

3) Вызвать желание сделать заказ;

4) Разместить призыв к оформлению сделки;

Здесь не существует один и тех же ответов на вопросы для абсолютно всех заказчиков, так как в различных сферах, клиенты испытывают совершенно разные проблемы, но строить свои сайты лучше именно по вышеуказанной формуле, она является универсальной и подходит для абсолютно всех направлений деятельности.

Что должен в себе содержать лендинг фрилансера?

Первый экран

Переходя на ваш сайт, заказчик должен увидеть уникальное торговое предложение, которое его заинтересует.

Например:

- Напишу продающие бизнес-тексты, способные поднять ваши продажи на 50%

Второй экран

Реальные кейсы ваших работ, демонстрирующие заказчику ваш уровень профессионализма и реальность выполнения даже сложных задач. Лучше подобрать для них привлекательное название, которое будет кратко рассказывать клиенту о результате вашей работы.

Например:

- Увеличение аудитории сайта более чем в 3 раза всего лишь за один месяц;

Ознакомившись с названием, заказчик будет понимать, какой результат он может получить после работы с вами. Не стоит сразу публиковать весь кейс целиком, чтобы не захламлять страницу не нужной информацией. Предоставьте клиенту возможность ознакомиться с кейсом более детально по отдельной ссылке, указанной чуть ниже названия.

Третий экран

Здесь вы должны рассказать о преимуществах, которые получит заказчик в результате вашего с ним сотрудничества. Необходимо описывать их не обычными словами, а реальными фактами. Можно перечислись инструменты, применяемые в вашей работе. Указать, что находите индивидуальный подход для каждого отдельного клиента и подбираете для него наиболее подходящее решение. Тут все индивидуально, преимущества работы с каждый отдельным фрилансером зависят от его уровня компетентности и опыта работы.

Четвертый экран

На этом экране вы должны кратко рассказать о себе, так как клиент пока что вас толком и не знает. Вы можете разместить нереально крутые кейсы своих работ, в который вы достигаете невероятных результатов, но даже они могут не убедить клиента в вашей компетентности. Поэтому стоит рассказать, кто вы, чем занимаетесь, какой опыт работы имеете, с какими крупными компаниями сотрудничали, сколько проектов за это время выполнили и какие ценности в работе считаете наиболее важными. Также стоит разместить в на этом экране свою реальную фотографию, на которой вы находитесь на своем рабочем месте или в процессе выполнения очередного заказа. Реальная фотография фрилансера вызывает у заказчика больше доверия и он более охотно будет воспринимать размещенную на вашем сайте информацию.

Данный экран можно переместить и сделать его сразу после примеров ваших реальных кейсов, все зависит от вашего желания.

Пятый экран

Здесь вы должны разместить для заказчика призыв к действию, то есть к совершению заказа напрямую на сайте или же через отправку сообщения вам в социальные сети (мессенджеры). Тут все зависит от возможностей вашего ресурса.

Призыв к действию – это важнейший элемент каждого продающего лендинга. Если он будет отсутствовать, то заказчик просто закроет ваш сайт и забудет про вас на долгое время. Поэтому очень важно сказать клиенту, что он может оформить заказ прямо сейчас или написать фрилансеру для уточнения деталей по работе.

Все эти 5 экранов должны обязательно присутствовать на каждом сайте фрилансеров, иначе продажи ваших услуг буду на достаточно низком уровне. Вы можете дополнять свой ресурс и другой информацией, например, вести на нем свой личный блог, в котором будете делиться со своими читателями различными интересными подробностями своей работы.

Если у вас возникли собственные соображения по поводу темы создания сайта-визитки для фрилансеров, приглашаем ими поделить в комментариях под этим материалом. Будем благодарны за любую обратную связь!

Рекомендуем вам ознакомиться с нашим телеграмм-каналом, где также публикуются интересные и полезные материалы:

Скачать приложение icall.ru:

22
17 комментариев

Хороший пост

20

Спасибо но по делу может чуть больше скажете? Мы готовы работать над улучшением контентом.

15

Сейчас можно найти очень много крутых разработчиков сайтов, которые уже в курсе всех необходимых тонкостей. Они ведь тоже фрилансеры)

14

Другой вопрос в том, а есть ли средства у этого начинающего фрилансера на то, что бы оплатить разработку.

15

Продвигать свой сайт это дело не из лёгких задач, и не каждому подсилу. В вашей статье всё описано как раз так как стоит делать, это так сказать пособие для начинающих, и конечно же спасибо вам за это!!!

7

Комментарий удалён модератором

"Сделать ее грамотно" - мне очень интересно у вас спросить, а все ли фрилансеры обладают достаточным набором знаний и инструментов в сфере IT, что сделать подобную визитку?! На самом деле, здесь основная суть заключается в том, что бы на старте найти либо выделить достаточную сумму денег, что бы заказать подобную визитку. И с этим мне кажется у многих возникнут проблемы. Идеи, как её сделать, предоставите именно Вы, в этом как раз данная статья станет хорошим помощником.

1